Всем добрый день!
Мы продолжаем нашу серию подкастов «Люди на ладони – Идеи для тех, кто управляет людьми». Последние подкасты были построены вокруг «ценностей», и данный подкаст не исключение. По просьбам наших слушателей, сегодняшний подкаст мы посвятили командообразованию. И прежде чем перейти...
Всем добрый день!
Сегодняшний подкаст мы также решили посвятить ответам на вопросы наших слушателей. Рассматривая тему командообразования, был задан вопрос о коворкинге, и его отличиях от командообразования.
Коворкинг (англ. co - working, совместно работающие) — это модель работы, в котор...
3 августа 2011 года компании «1С-Битрикс», «Ашманов и партнеры», UsabilityLab и WebProfiters приглашают на бесплатный семинар «Методы привлечения посетителей на сайты. Оценка usability веб-проекта. SEO».
На семинар приглашаются руководители компаний и подразделений, перед которыми стоит задача бы...
Как агентство веб-аналитики, специализирующееся в первую очередь на оценке эффективности интернет-маркетинга, мы часто настраиваем счетчики статистики, а также смотрим на те счетчики, которые настраивают сами клиенты или наши «коллеги по цеху». Часто приходится сталкиваться с мнением, что настройка ...
Уже больше пяти лет существует система для анализа статистики посетителей веб-сайтов Google Analytics (или, сокращенно, GA). Не будем углубляться в историю этого продукта, ее можно найти либо на официальном сайте, либо в Википедии.
Сразу хочется сказать, что GA — это система, где можно посмот...
Однажды на своем сайте мы обратили внимание на то, что показатель отказов главной страницы достаточно высокий – почти 55%, и это несмотря на то, что мы демонстрировали посетителю красочные баннеры с описаниями наших услуг и призывами к действию. Такая ситуация встречается достаточно часто, почти все...
Если вы задаетесь этими вопросами, то значит нужна. Не стоит томиться в ожидании первых ошибок и последующих за ними скандалов, лучше всего заранее составить список некоторых нормативов поведения в Сети для своих сотрудников.
Весной 2005 года компания IBM создала свои первые правила для сотр...
Важнейшим процессом, позволяющим компании увеличивать продажи является анализ конверсии сайта. Конверсионный анализ позволяет увидеть источники трафика, которые не приносят заказов и отредактировать их (изменить настройки рекламы или вообще отказаться от нее). Цели конверсии, установленные в счетчик...
Бывают такие ситуации, когда очень сложно высчитать денежное выражение конверсии, происходящей на сайте. Хотя все мы знаем, что управляем рекламными кампаниями на основании коэффициента возврата инвестиций – ROI. Если мы не понимаем, какой денежный «выхлоп» нам приносит сайт, то как мы вообще можем ...
Часто рекламные кампании разделяют на 2 типа: продающие и имиджевые. Это деление обусловлено различным выходным результатом таких рекламных кампаний. Если в случае продающей рекламы мы, безусловно, говорим о покупках посетителей интернет-ресурса, то в случае имиджевой рекламы результатов взаимодейст...
Около двух меcяцев назад наше агентство WebProfiters стало обладателем статуса золотого сертифицированного партнера Bitix для западных регионов ( http://webprofiters.ru/blog/wp-blog/72.php ).
2 июня для наших западных коллег Андрей Юнисов, управляющий партнер WebProfiters, будет проводить вебинар, ...
Доброго дня, читатели моего блога! К сожалению, опять так получилось, что на прошлой неделе не было от меня никакой статьи, произошло много интересного в бизнесе и я не смог посвятить время написанию поста. Зато придумал интересную тему для сегодняшнего поста.
Речь в статье пойдет о показателе от...
Доступна для просмотра видеозапись выступления Андрея Юнисова, управляющего партнера WebProfiters. Андрей выступал в секции "Управление эффективностью в интернет-маркетинге" с докладом "Веб-аналитика для интернет-магазинов. Только реальные кейсы повышения конверсии с помощью Google Analytics и Click...
На прошлой неделе я давал интервью известному подкасту «Рунетология» о веб-аналитике и интернет-маркетинге. Тема этого поста была навеяна мне одним из комментариев, который поступил после программы. В комментарии писалось о том, что не все клиенты адекватны и не все способны применять веб-аналитику ...