Зачем нужен аутсорсинговый колл-центр?
16.08.2024
Колл-центр нужен для первичной обработки звонков, консультаций клиентов, оформления заказов и технической поддержки. Также колл-центры используют для холодных звонков и маркетинговых опросов.
Колл-центр «Контакт Сервис» работает круглосуточно и предоставляет услуги для бизнеса в Санкт-Петербурге и по всей России. Сотрудники центра помогут вам узнать информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Полный список услуг колл-центра:
- приём и обработка заявок, включая заказы через мессенджеры, онлайн-чаты и сайты;
- виртуальный секретарь — оператор выполняет функции секретаря удалённо;
- круглосуточная клиентская служба для консультирования, приёма жалоб и предложений, обработки заявок;
- организация горячей линии для оперативного информирования и консультаций клиентов;
- обработка вызовов, включая информирование абонентов, внесение данных в CRM-систему и переадресацию вызовов профильным специалистам компании;
- поиск и привлечение клиентов с помощью услуг операторов колл-центра на аутсорсинге;
- резервный колл-центр для обработки звонков в нерабочее время и исключения потери клиентов, которые не могут дозвониться;
- телемаркетинг — продажи по телефону, включая приём звонков, информирование, презентацию товаров и услуг, снятие возражений и закрытие сделок;
- холодный телемаркетинг — продажи по телефону по «холодной» базе клиентов;
- исходящий телемаркетинг — обзвон клиентов с целью продаж товаров или услуг компании;
- социологический опрос и телефонный опрос для сбора информации от респондентов;
- тайный покупатель по телефону — оценка качества обслуживания клиентов по телефону;
- омниканальность — интеграция колл-центра с другими каналами коммуникации для обеспечения комплексного обслуживания клиентов.
Аутсорсинговый колл-центр лучше своего по следующим причинам:
- Гибкая настройка под нужды заказчика: возможность выбора режима работы, количества услуг и степени интеграции с системами компании.
- Круглосуточная работа: доступность операторов 24/7/365 для взаимодействия с клиентами без привязки к часовому поясу.
- Прозрачная и детальная отчётность: предоставление подробной статистики и расшифровок телефонных разговоров по запросу.
- Выгодное налогообложение: отсутствие затрат на организацию рабочих мест, приобретение оборудования и оплату услуг связи.
- Высокая отказоустойчивость: операторы колл-центра застрахованы от болезней и сбоев в работе оборудования.
- Интеграция с CRM-системами и базами данных компании: автоматизация бизнес-процессов и улучшение взаимодействия с клиентами.
- Возможность построения удалённого отдела продаж и «горячей линии».
|
|