Политика использования брендов
03.01.2020
Политика использования брендов является частью мерчандайзинга и позволяет повышать общий уровень продаж с каждого выставочного стенда (стеллажа) с помощью следующих приемов.
1. Эффект локомотива — продвигает новые или менее ходовые торговые марки по соседству с ведущими брендами. Используя известность марок-лидеров и тот факт, что они занимают много места и обращают на себя внимание покупателя, можно существенно увеличить продажи аутсайдеров, которые привлекут невысокой ценой.
2. Точка фокусирования — использование ограниченного набора брендов на одной единице выставочного оборудования позволяет сфокусировать внимание покупателя. Также рядом с товаров устанавливаются рекламные стенды, для чего заказывается широкоформатная печать в городе Краснодаре.
3. Первый по ходу движения — размещение фирменного дисплея в первом ряду продукции одной группы повышает общую привлекательность всей локальной точки.
4. Размещение по близости идентичных брендов — имидж брендов; удовлетворяемые с их помощью потребности должны соответствовать друг другу.
Вероятность обнаружения товара на полке зависит от места, занимаемого данным товаром. Перемещение товара с нижней полки на уровень глаз покупателя обязательно спровоцирует рост продаж. При этом следует учитывать, что короткие проходы покупатели окидывают взглядом, не входя в них, что снижает возможность совершения покупки. А зоны продаж обладают разной эффективностью, их делят на три категории:
1) зона рассеянного внимания, в которой покупатель осматривается;
2) зона оптимальных продаж, где совершается большая часть покупок;
3) зона «полных корзин», когда покупатель приобрел все необходимое и к этой зоне подходит с «полной корзиной».