Способ организации мерчандайзинга
03.01.2020
Способ организации мерчандайзинга в розничной точке может носить различный характер. Если компания прибегает к услугам поставщиков или сторонних организаций в вопросах мерчандайзинга, следует определить уровень доступа во внутренние дела компании.
Существует несколько типов выкладок по способу визуального представления:
• горизонтальная: размещение группы товаров по длине по определенным критериям (размеру, объему, модификациям, цене и т.д.). Нижние полки служат для размещения крупных товаров или дополнительных экземпляров;
• вертикальная: группа товаров располагается в несколько рядов на всех полках, чтобы охватить внимание покупателя любого роста;
• локальная (дисплейная): дополнительные, отдельно стоящие фирменные стенды представляют конкретный бренд, располагается в любом месте торгового пространства. Покупателем раздаются рекламные пропекты, для этого заказывается в краснодаре печать листовок;
• модульная: размещение товаров по однородности, принадлежности к товарной категории, стилю, коллекции, цветам, ценам в одном месте;
• двухмерная или объемная: в первом случае товар складируется таким образом, чтобы его наиболее привлекательная сторона была видна потребителям, но в то же время он занимал минимальное пространство на полке. Во втором случае товар демонстрируется отдельно, в свободном пространстве, чтобы максимально полно продемонстрировать его привлекательность.