Три составляющие «полезного маркетинга»
17.03.2019
Мы уже говорили о том, что существуют компании, которые помогают потенциальным и постоянным клиентам сделать правильный выбор и в результате получают прибыль. Примеры таких компаний можно найти во всех сферах бизнеса — от программного обеспечения до розничной торговли, от услуг до производства, среди крупных и мелких компаний, международных и региональных, среди тех, которые работают с юридическими лицами или же напрямую с потребителями. В любом случае, чем бы компания ни занималась и какой бы она ни была, можно выделить три составляющие «полезного маркетинга». Далеко не в каждой программе на практике будут все три одновременно. Но маркетинг любой компании, приносящей Пользу, включает в себя хотя бы одну из трех составляющих, появление каждой из которых обусловлено грандиозными сдвигами в потребительском поведении.
Первое. Компания, приносящая Пользу, дает клиенту возможность самостоятельного поиска информации тем способом и в то время, когда это удобно ему, вместо того чтобы указывать выгодное ей направление.
Второе. Компания, приносящая Пользу, полностью освещает сферу своей деятельности во всех мельчайших деталях и подробностях, отвечая на все вопросы потребителя до того, как он их сформулировал. Так, работа девушкам татарстан - ваш шанс не только хорошо зарабатывать, но и увидеть красивую жизнь.
Третье. Используя все доступные современные технологии, вплоть до определения местоположения пользователя, такая компания приносит ему пользу только в момент его обращения, а потом уходит в тень до следующей возможности оказать помощь.
Повышение уровня финансовой грамотности. Как отличить надежные источники информации от ненадежных
У многих из нас хватает ума, чтобы не считать себя финансовыми гениями. Поэтому, готовясь взять свои финансовые дела под контроль, мы читаем соответствующую литературу или обращаемся за помощью к консультантам. Безусловно, специализированная литература очень полезна. Чтение дает фундаментальные знания. Но публикации, посвященные финансовому менеджменту, могут принести новичку не столько пользу, сколько вред. В популярных и на первый взгляд надежных источниках порой встречается ложная информация.