Почему не все приносят пользу?
17.03.2019
Тим Копп — главный менеджер маркетингового отдела компании, специализирующейся на выпуске интерактивного маркетингового программного обеспечения. Он склоняет руководство компании к использованию новых, приносящих потребителю пользу маркетинговых ходов, используя свою отличную репутацию, которую заслужил за годы работы в рамках маркетинговой стратегии, ориентированной на продукт.
«Я постоянно конфликтую с руководителями внутренних подразделений, которые говорят: “Это бред. В этом нет никакого смысла. Зачем нам это делать?” — говорит Копп. — Я отвечаю: “Говорю вам, что так надо. Если я окажусь не прав, мы все бросим и станем делать по-вашему. Но я прав, и рано или поздно результат скажет сам за себя”. Но если бы я не пользовался уважением, уговорить их было бы гораздо труднее, потому что, действительно, новый метод кажется противоестественным и неправильным». Такой вариант может устроить далеко не каждого. Ведь большинство хотят хорошо зарабатывать без особых усилий. Работа для девушек в Екатеринбурге в таком случае будет отличным вариантом.
Для многих компаний новая маркетинговая стратегия, учитывающая пожелания потребителей, — огромное отклонение от нормы. Поэтому многие сегодняшние программы по использованию «полезного маркетинга» являются экспериментом (десятилетний опыт СЬагтш — исключение, а не правило). Так как у компаний нет практики использования новых методов, на пути к Пользе возникает и другое препятствие, а именно распределение ролей и обязанностей. Кто должен за это отвечать? Маркетинговый отдел? Служба по работе с клиентами? Или еще какое-то подразделение? Переход на новый вид маркетинга также потребует дополнительного обучения сотрудников в тех отраслях, которые им незнакомы: развитие мобильных технологий, функциональный блогинг, интеграция социальных сетей.