Два способа показать себя
16.03.2019
Мы улыбаемся, и это создает психологический эффект от маркетинговой деятельности: марку узнают, компанию одобряют, что, в свою очередь, порождает доверие потребителей и их преданность. Я верю в возможности потрясающего, интересного, человечного, но в то же время странного, дерзкого и... своевременного так сильно, что в 2010 году даже стал соавтором и, которая частично этому и посвящена — особенно человечному и своевременному. Но хочу еще кое-что добавить. Я консультировал по вопросам маркетинга более 700 компаний и понял, что быть «потрясающим», конечно, хорошо, но чрезвычайно трудно.
Советовать кому-то стать потрясающим — все равно что советовать снять заведомо популярное видео. Нет понятия «заведомо популярное видео». Можно сделать видео, которое станет популярным, но таких не так уж и много, и встречаются они редко. Как создать нечто потрясающее в маркетинге? Нужно собраться и со всей силы совершить бросок — так далеко, насколько вы только способны. Работа для девушек стерлитамак - это ваш шанс на высокие заработки и красивую жизнь. Может быть, вы сразу попадете в цель, а может быть, пойдете гораздо дальше.
Но есть еще один способ. Попробуйте прорваться через весь этот шум и звон к своему потребителю при помощи другого подхода — надежного, управляемого, профессионального и эффективного. Всего-навсего надо оставить все мысли о том, чтобы сделать что-то потрясающее. Постарайтесь просто приносить пользу. Я не призываю вас создавать информационные ролики как неких троянских коней, которые с виду полезны, но на самом деле являются не чем иным, как очередным рекламным трюком. Я имею в виду совершенно искреннюю, настоящую помощь.
Помогая потребителям, вы будете приносить им Пользу, и за вами будут следовать, на ваши новости будут подписываться, добавят вас в «Избранное» и поместят на рабочий стол. Но ничего этого не будет, если вы не приносите Пользу. Не потому что вы хуже, а потому что вы стараетесь завоевать покупателя новым товаром и отличной ценой, а потребитель уже так устал от этого, что готов многое пропускать мимо ушей.
Мне помогает моя семья. Мне помогают мои друзья. Компании тоже могут приносить помощь. А ваша может?