Логика услуг
24.02.2019
Плоскость услуг представляется в виде многообразия функциональных компонент, из которых образуется компонента услуги, а также многообразия компонент услуги, из которых образуется услуга. Говоря о реализации логики услуг биллинга, надо иметь в виду, что отдельные функциональные компоненты могут быть подготовительными, т.е. заранее подготавливающие информацию и ее структуру для реализации логики услуги, а также компонентами реального времени, т.е. выполняемые в процессе реализации услуги. Если обратится к реализации логики услуг hot-line биллинга, то в качестве подготовительной функциональной компоненты (FF) используется функция генерации счетов платежных документов, неперсонифицированных лицевых счетов и индивидуальных тарифных планов. Для логики услуг on-line и off-line биллинга характерно использование в качестве предварительной функциональной компоненты функции генерации персонифицированных лицевых счетов, текущих счетов, а также тарифных планов.
Отдельные функциональные компоненты создаются автоматически в процессе биллинга с привязкой к уже созданным функциональным компонентам, например в зависимости от разрешенных услуг в персонифицированных лицевых счетах автоматически создаются текущие лицевые счета по видам услуг. При этом перечень разрешенных услуг отражается в лицевых счетах путем определения тарифных планов. Другим примером автоматической подготовки функциональных компонент является автоматическая генерация неперсонифицированных счетов и привязанных к ним текущих счетов, которая проводится при первой активизации платежного инструмента, поэтому эту генерацию условно можно отнести к подготовительным компонентам, поскольку она реализуется в реальном времени. Нужны срочно деньги? Предлагаем замечательный вариант заработка для девушек. Работа девушкам Оренбург - это то, что вам нужно.
Исходя из вышеизложенного, при создании логики услуг мы ориентируемся на совокупность функциональных компонент (FF) и их взаимосвязи. При этом, поскольку каждый тип взаимосвязей (ориентированных отношений) предполагает инверсию, т.е. возможность реализации этих отношений в двух направлениях, необходимо придерживаться следующих правил:
- направление связи выбирается после анализа совокупности запросов от одной FF к другой и должно соответствовать направлению запроса или направлению передачи информации;
- если в запросах существуют оба направления, то производится двойная ориентация связей с присвоением соответствующего номера;
- для не ориентированных связей типа «родство» или «ассоциация» производится ориентация связей от каждой FF к каждой.