Клиентский уровень
25.01.2019
Рассматривая системную архитектуру УБС, автор не случайно выделил в ней информационный и клиентский уровень (соответственно, ИУ и КУ). К КУ были отнесены все функции автоматизированного взаимодействия ИУ с пользователем. На клиентский уровень вынесены также интерфейсы административного взаимодействия с информационным уровнем. Таким образом, клиентский уровень УБС можно рассматривать как некоторый универсальный шлюз, через который пользователь и администрация оператора взаимодействуют с УБС.
Под взаимодействием служб КУ и ИУ подразумевается как ручное взаимодействие на основе интерфейсов, так и автоматическое взаимодействие между УБС с функциональными автоматизированными системами оператора, например системой бухгалтерского учета. Данный подход, по-видимому, справедлив и для других построений КУ. Однако, для определенности, специально остановимся на конкретной реализации этого уровня. Нужны деньги? Возможно вас заинтересует подработка для студенток уфа. Высокооплачиваемая работа для девушек в Уфе: легкие деньги плюс красивая жизнь.
К основным службам КУ (кроме административной, о которой говорились выше) необходимо отнести:
- службу договоров, которая предназначена для оформления договоров с пользователями и партнерами по предоставлению услуг связи;
- абонентскую службу расчетов, которая предназначена для реализации технологии взаиморасчетов с пользователями и партнерами и осуществления контроля за их прохождением;
- бухгалтерскую службу расчетов с пользователями, которая в части биллинга осуществляет взаиморасчеты;
- службу продаж, которая осуществляет технологию продаж платежных инструментов, в частности, на основе открытой оферты;
- склад платежных инструментов, осуществляющий их учет.