Инструменты маркетинговых коммуникаций
05.07.2017
В современном розничном брендинге можно выделить и новые инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров под СТМ. К примеру, в последнее время розничные компании все активнее используют видеомониторы для ознакомления посетителей сетевых магазинов с продукцией под собственными марками. Как считают специалисты в области маркетинговых коммуникаций, реклама на видеомониторах имеет следующие преимущества :
• максимальная степень внимания к рекламе на мониторах, обеспечиваемая высокой частотой трансляции, а также звуковым сопровождением видеоролика;
• ненавязчивость: рекламные сообщения на ТВ в крупных сетевых магазинах не раздражают целевую аудиторию и кроме информирования выполняют развлекательную функцию, поэтому воспринимаются легко;
• приемлемая цена: стоимость размещения рекламного видеоролика во всех супермаркетах гораздо дешевле телевизионной рекламы. У вас есть родственники в Румынии? Двойное гражданство можно будет получить в течении нескольких месяцев.
В настоящее время ритейлеры все чаще прибегают к использованию такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как вирусный маркетинг (viral marketing), который представляет собой использование общественного мнения для распространения информации о товаре/компании и порождения самогенерирующегося спроса. Как и всякий инструмент маркетинговых коммуникаций, вирусный маркетинг имеет свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при работе с ним.