В тренинге: Управление жизненной энергией. Принцип маятника, психологическое балансирование, как восстанавливать внутреннюю энергию. Настроение и настройка. Повышаем самооценку и развиваем уверенность в себе. Понять себя, жить в гармонии с собой. Жизненная позиция, ваши цели и установки. Ваши мысли – как будешь думать, так будешь жить. Формируем позитивные установки. Принципы позитивного мышления. Привычка радоваться. Отношение к проблемам или как сделать из лимона лимонад.
Цели тренинга: Рассмотреть, изучить и разобрать множество существующих подходов к мотивированию сотрудников. Разобрать сущность мотивации личности. Познакомится с моделями рабочей мотивации в организации. Изучить основные методы и приемы для создания эффективной системы мотивации персонала. Изучить возможные желания работников. Освоить психологические приемы, с помощью которых необходимо мотивировать своих подчиненных.
Участники знают теорию возникновения стресса, умеют определять стрессовое состояние. Знают и умеют эффективно применять различные способы работы со стрессом.
Получение навыка без конфликтного, конструктивного влияния и взаимодействия между людьми. Улучшение психологического климата в организации. Правильное понимание процесса проявления человеческого фактора, в том числе и негативного. Основы коммуникации и как управлять поведением. Развитие лидерских качеств.
Цель: Сплочение коллектива. Профилактика синдрома сгорания. Научить понимать человеческие настроения, что способствует естественному проявлению выдержки и такта, выстраивания партнёрских отношений в различных ситуациях общения. Развить навыки ориентации в различных эмоциях и источниках их появления и научить направлять энергию этих эмоций для достижения своих целей.
Цель тренинга: сформировать у участников навыки ассертивного (уверенного) поведения и успешного взаимодействия с клиентами в случае предъявления рекламаций.