Данный тренинг релаксации и развития навыков саморегуляции поможет вам сохранить и стабилизировать психологическую атмосферу в коллективе, преодолеть панику и нервозность, возникающие в условиях неопределенности и быстро меняющихся условий, повысить стрессоустойчивость и выработать правильное отношение к грядущим переменам. Тренинг поможет раскрыть внутренние психологические и профессиональные ресурсы чтобы пережить трудные времена, позволит повысить эффективность работы в условиях кризиса, преодолеть зарождающие или давно назревшие в компании конфликты, оптимизирует общение и взаимодействие в коллективе. Важно помнить – кризис когда-то закончится, а жизнь продолжается! Основы психологии оптимизма и новейшие техники саморегуляции представлены в этом тренинге.
«Ежегодный ущерб государства от стресса работников составляет более 10 млрд. фунтов…» (по данным МЗ Великобритании).Считается что стресс – это неизбежный спутник делового человека, наша плата за повышенные скорости, требования и ожидания. А если взглянуть на стресс как на объект менеджмента? При грамотном управлении собственными реакциями мы можем не только избежать многочисленных неприятностей, но и значительно повысить свою эффективность в ситуациях, традиционно считающихся стрессовыми.
Понятие коммуникативной компетенции. Введение концепции активного слушания. Невербальные и паралингвистические сигналы. Введение техник малого разговора.
Цель: Освоение современных технологий преодоления негативных последствий хронического и «острого» стресса, а также освоение приемов регулирования эмоциональных состояний.
Отличия: Тренинг позволяет не только познакомиться с современными антистрессовыми техниками, но и ощутить их эффективность непосредственно на тренинге.
Тренинг направлен на освоение участниками стратегии и техник эффективного управления рабочим временем (планирование, расстановка приоритетов, делегирование), развитие ресурсов стрессоустойчивости, формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Цели и результат: Данный тренинг направлен на развитие эмоционального интеллекта участников и практику использования его в повседневной работе и жизни, а именно:1) способность воспринимать или чувствовать эмоции (как свои собственные, так и другого человека); 2) способность направлять свои эмоции в помощь разуму; 3) способность понимать, что выражает та или иная эмоция; 4) способность управлять эмоциями (своими и других людей).