Общение с людьми и управление ими, - это в некотором роде спорт, и тот, кто хочет быть успешен, должен хотеть и уметь побеждать, выигрывать. Мы выигрываем, и это не возможно сделать без некоторой агрессивности. Среда управления людьми, это среда бизнеса, среда борьбы и невозможно победить в этой борьбе, не будучи агрессивным и не имея оружия. И, весьма мощные виды этого оружия, это умение управлять своими эмоциями и эмоциями контрагента, умение влиять и защищаться от влияния, умение убеждать, получать информацию, перехватывать управление и многое другое, что входит в программу тренинга «Агрессивные переговоры: управление эмоциями». Однако, хотелось бы уточнить, - агрессивность и агрессия – разные вещи. Мы рассматриваем понятие агрессивности не как причинение вреда, или проявление, каким-либо образом негативного отношения к окружающим, но как своего рода вторжение в конкурентную среду, возможно без согласования с объектом взаимодействия, с целью получения ресурса, который Вам нужен. Авторская программа рассчитана на опытных сотрудников отдела продаж, уже знакомых со структурой процесса продажи, переговоров и владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом. Содержание данной учебной программы построено только на практических вещах, которые доказали свою конкретную полезность в деловой жизни.
«Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире»
Дж. Рокфеллер
«
Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом»
Al Capone
Задачи программы: развитие профессионально значимых личностных качеств – активности, целеустремленности, доброжелательности, а также развитие уверенного поведения менеджеров в ситуациях продажи, коммуникации с клиентами, в кризисных ситуациях. Мобилизация собственных внутренних ресурсов.
Тренинг направлен на отработку навыков управления эмоциями. Участники смогут убедиться в
эффективности предлагаемых приемов управления эмоциями прямо на тренинге.
Тренинг направлен на то, чтобы осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими. Эмоциональный менеджмент тем эффективнее, чем более развитым является эмоциональный разум сотрудника.
На тренинге организуются, проигрываются и анализируются ситуации достижения успеха. Тренер формулирует индивидуальные рекомендации каждому участнику. Особое внимание уделяется развитию тех качеств, реализация которых обеспечит успешность на работе и в частной жизни. На тренинге предлагается раздаточный материал. По желанию слушателей организуется индивидуальное коуч - консультирование после тренинга.