Цель – развитие умений и навыков диагностики, профилактики и управления стрессом. За время тренинга участники узнают о механизмах стресса, смогут выявить значимые для них стресс-факторы, научаться анализировать свое состояние и поведение в стрессе, освоят приемы и техники профилактики стресса, научаться управлять стрессовыми состояниями.
Цель тренинга: Получение участниками основ психологической теории о профессиональном стрессе, профилактике и выходу из состояния «профессионального выгорания». Практическая отработка участниками умений и навыков, необходимых для эффективной самостоятельной работы со своими эмоциональными состояниями.
Цель: Обучить принципам и технологиям управления стрессом. Развить навыки стрессоустойчивости и эффективного "нестрессового" взаимодействия с другими сотрудниками компании. Научить отстаивать свои права в "неконфликтном" стиле сотрудничества. Помочь в адаптации к новым условиям работы.
В условиях экономических изменений одним из основных источников напряжения персонала становится страх перед неопределенностью. Это может отразиться на мотивации сотрудника к работе и его эффективности.
Цель тренинга: развитие ключевых составляющих коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта (внутренний, социальный и экзистенциальный EQ); понимание собственных эмоций и эмоций других с целью управления ими и реализации собственных целей, овладение инструментами результативного управления коммуникацией в бизнесе и жизни
Цель тренинга: формирование навыков, направленных на эффективное преодоление стрессов, приобретаемых в процессе выполнения работы с клиентом, развитие механизмов успешной адаптации к трудным жизненным ситуациям; освоение приемов и техник, помогающих успешно управлять собственными эмоциями и оперативно блокировать негативные состояния.