Авторский тренинг Афанасьевой О.А. Основаня идея тренинга - "Кто к сердцу клиента находит подход, тот лучше и больше других продает". Тренинг проводит лицензированный бизнес-тренер по методу Структограмма и Триограмма ( Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA. В настоящий момент в России 8 сертифицированных тренеров, соответствующих международным требованиям к квалификации и имеющим право на проведение тренингов по Методу STRUCTOGRAM®. Метод STRUCTOGRAM® разрабатывался специально для применения в бизнесе и прошел успешную адаптацию во всем мире.
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действий Четыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование потребностей. Демонстрация возможностей. Получение решения
Цели тренинга: Дать понятия о процедурной и персональной сторонах обслуживания. Акцентировать продавцов на персональной стороне обслуживания. Научить продавцов обслуживать Клиентов так, чтобы ему захотелось обращаться в Компанию еще раз, а потом делится приятными впечатлениями об уровне сервиса со своими знакомыми. Осознание своей профессиональной роли продавца в достижении качественного обслуживания. Продемонстрировать основные ошибки, допускаемые продавцами в процессе обслуживания Клиентов.
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону и при личных встречах, а также навыки организации собственной работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Узнают основные принципы тайм-менеджмента, способы достижения максимального результата. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Цели программы: В ходе семинара участники получат навыки общения с клиентами на выставке, узнают, как выявить потенциального клиента, как привлечь максимальное количество клиентов к стенду, познакомятся с правилами работы на выставке. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Цель тренинга: развитие у участников навыков общения с пациентом: установление доверительных отношений, выяснение потребностей пациента, индивидуальная аргументация пациенту необходимости лечения , его продолжительности и стоимости, формирование навыков работы с коммерческими пациентами, эффективная работа с возражениями пациента, повышение стрессоустойчивости участников.