Бизнес тренинг (тренинг): Технология СПИН. Практические инструменты

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Технология СПИН. Практические инструменты

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Обслуживание клиентов

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Технология СПИН. Практические инструменты

Код программы:  022.145.2008.01 (т)
Тренер:  Харитон Александр
Продолжительность (часы):  16




Содержание:
  • Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действий
  • Четыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование потребностей. Демонстрация возможностей. Получение решения
  • Процесс совершения покупки. Изменение понимания. Осознание потребностей. Рассмотрение предложений. Преодоление финальных сомнений. Принятие решения о покупке. Применение, использование
  • Исследование потребностей . Типы потребностей. Потребности потенциальных клиентов. Развитие потребностей. «Цена» и «ценность» решения
  • Технология СПИН . Роль вопросов в продаже. Типы вопросов. Модель вопросов СПИН. Цели вопросов
  • Ситуационные вопросы . Характеристика ситуационных вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Формулировка ситуационных вопросов
  • Проблемные вопросы . Определение проблемного вопроса. Типы проблемных вопросов. Цель проблемных вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Значимые проблемные вопросы
  • Извлекающие вопросы . Источники извлекающих вопросов. Типы извлекающих вопросов. Цели и задачи извлекающих вопросов. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Эффективные извлекающие вопросы
  • Направляющие вопросы. Цель применения направляющих вопросов. Задачи, решаемые направляющими вопросами. Способы применения, когда и как задавать. Основные моменты. Основные направляющие вопросы
  • Демонстрация возможностей. Задачи и цели этапа. Модель «свойства – польза – аргумент». Основные свойства компании, продукции, услуги. Аргументация, ориентированная на клиента. Список аргументов
  • Результативное завершение встречи . Значение завершающей стадии переговоров. Способы подведения к решению. Подведение итогов встречи. Обеспечение долговременного успеха. Выстраивание с клиентом долгосрочных отношений

Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития







Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





оптика toyota
Специализированный автомагазин КУЗОВНОЙ
kuzovnoy.ru
Вибротрамбовка бензиновая. Электро вибротрамбовка цена .
rentek.ru



Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus