Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов. Что делает фразу конфликтогеном. Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них. Тренировка умения объясняться без конфликтогенов. В чем отличие конструктивной реакции на претензии и критику. Как можно снизить интенсивность негативных эмоций у собеседника. Техника присоединения. Виды конфликтов: ценностный, потребностный.
В тренинге: Анатомия конфликта, виды конфликтов и их последствия. Стадии разрешения конфликта. Типы конфликтных личностей и тактика общения с ними. Эффективное поведение в конфликте. Компромисс или конфронтация. Анализ ситуации. Как верно оценить противника. Ход конем – выбор стратегии и тактики решения конфликтных ситуаций. Техники самоконтроля в конфликте.
Цель: хорошо разложенные «по полочкам» знания о продаже, работе с возражениями и результативных переговорах.Практические навыки использования приемов и техник продажи и эффективной работы с возражениями.
В профессиональной деятельности тяжело сохранить спокойствие и уравновешенность - нам мешают высокая скорость жизни, жесткие требования, желание добиться значительного успеха, а проще говоря, постоянный стресс. Но тот, кто постигнет скрытую возможность, направлять мощнейшую энергию стресса в позитивное русло, сможет сознательно контролировать свои эмоции и действия, для достижения поставленных перед собой целей.
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону, а также навыки работы с рекламациями (претензиями). Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют ключевыми правилами построения деловой беседы по телефону для достижения максимального результата, а также узнают какие слова и действия негативно сказываются на итогах переговоров. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Данный тренинг поможет разобраться в том , как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.