+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Эффективная работа с возражениями

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Переговоры

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Эффективная работа с возражениями

Код программы:  164.901.2008.01 (т)
Тренер:  Измайлова Дина
Продолжительность (часы):  16

Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.

Хотите добиться больших результатов в вашей работе? Тогда прокачайте самый главный навык переговорщика - умение преодолевать возражения.

Люди очень редко соглашаются сразу, Вы заметили? А как часто успех всей проделанной вами работы зависит от чьего-либо согласия? Ведь практически в любом виде деятельности, прежде чем что-либо произойдет, нам необходимо договориться.

Этот тренинг для тех, кто хочет слышать: «Да!» в ответ на свои предложения.

Продолжительность: 8-16ч

Цель тренинга – сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения.

Форма работы:

  • практические задания и игры,
  • мини-лекции и обсуждения,
  • видео работа,
  • работа с ситуациями из практики участников тренинга.

В результате тренинга, его участники:

  • Знают алгоритм продаж и переговоров
  • Владеют большим количеством техник и приемов для преодоления возражений
  • Обладают универсальной классификацией возражений
  • Умеют преодолевать возражения

Программа тренинга:

Теория эффективной работы с возражениями

1. Причины возникновения возражений

  • Откуда берутся возражения в продажах и переговорах
  • Правила преодоления возражений

2. Универсальная классификации возражений

  • «Отстраненный от продажи»
  • «Запрещающий продажу»
  • «Продающий навстречу»
  • «Ожидающий продажу»
  • «Создающий продажу»

Практика преодоления возражений

1. Преодолеваем уровень «Отстраненный от продажи»

  • Техники создания доверия и контакта
  • Секреты эффективного звонка и первой встречи

· Правильный комплимент

  • Техника «Нужное время и место»
  • Техника «Телепатическая атака»

2. Преодолеваем уровень «Запрещающий продажу»

  • Правило «пяти секунд»
  • Техника «обозначить ориентир»
  • Техника «застолбить клиента»
  • Перехват инициативы

3. Преодолеваем уровень «Продающий навстречу»

  • Техника выявления потребностей клиента

· Алгоритм работы с вопросами

  • Техника «Анализ клиентской истории»
  • Технология презентации «для клиента»
  • Техника работы с аргументами

4. Преодолеваем уровень «Ожидающий продажу»

  • Техника «Вытащить проблему»
  • Техника «Формулирование проблемы»
  • Техника «Увод в сторону»

5. Преодолеваем уровень «Создающий продажу»

  • Перевод клиента к завершению сделки
  • Техника «Не ешьте на ночь сырых помидоров»
  • Техника «Поцелую жизни»
  • Финишная прямая

Подведение итогов тренинга

Из отзывов участников тренинга:

Стало гораздо легче работать и ни в коем случае не отчаиваться!

Я сегментировал свою клиентскую базу по уровням возражений в 5 пунктов, это те пункты, о которых я узнал на тренинге. И постепенно и обдуманно перемещаю каждого клиента с первого уровня в пятый. Благодаря этому я в этом месяце превысил свои показатели за всё время своей работы.

Семыкин Александр, Рекламное агентство «Виват».

Впечатления от тренинга остались исключительно положительные.

К моменту данного тренинга я уже прошла достаточное их количество по продажам и на этот шла, в принципе, «подковать» уже имеющиеся знания, что-то вспомнить, возможно, узнать вновь.

И была приятно удивлена, так как материал оказался не просто новым для меня, но и к тому, же очень оригинальным.

Данный подход к продажам, возражениям и коммуникациям весьма прост и доступен, при этом неоценимо важен в любой сфере жизни. Это один из больших «плюсов» тренинга, то, что данный материал будет полезен не только людям, работающим в продажах, но и людям из разных профессий.

Работа на тренинге продуктивна, так как подача материала очень структурирована, а интересные задания и упражнения делают ее очень увлекательной.

Богачева Татьяна, Агентство «Формула праздника».

Очень крутой тренинг, я бы всех на него отправил!

Благодаря классификации возражений, о которой шла речь на тренинге, я теперь в любых переговорах чувствую себя уверенно. Потому что, зная, на каком уровне возражений находится данный клиент, я понимаю, как будут развиваться переговоры дальше.

Теперь в процессе преодоления возражений я действую поступательно и обдуманно, потому что знаю, что любое возражение можно преодолеть. Такой подход сильно экономит мои силы и время.

Строилов Василий, Центр межкультурного общения «Открытый мир»





Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus