Разбор полетов: что делать, если Вас что-то не устраивает в работе с Вашим Фактором

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Разбор полетов: что делать, если Вас что-то не устраивает в работе с Вашим Фактором

Главная  >  База знаний руководителя и HR-специалиста  >  Каталог статей по бизнесу  >  Разбор полетов: что делать, если Вас что-то не устраивает в работе с Вашим Фактором





Разбор полетов: что делать, если Вас что-то не устраивает в работе с Вашим Фактором

В прошлый раз мы рассмотрели прецедент, когда Клиент считал недостаточным объем работ Фактора по обеспечению поступления платежей от Покупателей. Как выяснилось, бывает наоборот - слишком частые напоминания о необходимости произвести оплату к такой-то дате нервируют (!) Клиента.

История опять безымянная, дабы никого не дискредитировать, но сообщаем, что Клиент - крупная компания-поставщик фармацевтических изделий, Покупатель - один из крупнейших дистрибьюторов лекарственных препаратов в России, Фактор входит в топ-5 игроков рынка.

Чем был недоволен Клиент: основным источником неудовлетворенности, по словам Клиента, была чрезмерная активность Фактора при работе с дебиторской задолженностью. Сложившиеся до начала использования факторинга взаимоотношения Поставщика и Покупателя предполагали возможность оплаты поставки с длительной просрочкой (более 40 дней), тогда как Фактор, исполняя свои обязательства по договору, уже с 5 дня просрочки начинал "терроризировать" Покупателя. К 30 дню просрочки Фактор переходил к более жестким мерам. Естественно после каждой "беседы" с факторинговой компанией Покупатель высказывал недовольство своему Поставщику.

Решение: работа Фактора с дебиторской задолженностью не должна негативно сказываться на сложившихся партнерских отношениях между Клиентом факторинговой компании и его Покупателями. Камнем преткновения стали "назойливые напоминания об оплате" , и с каждым днем увеличивалась вероятность отказа Покупателя сотрудничать с Поставщиком. Что сделал Фактор? Пересмотрел порядок проведения работ и предложил более комфортный график, предполагающий не более 3 контактов до 25 дня просрочки, и отдельное согласование с Клиентом всех контактов и мероприятий по работе с Покупателем после 25 дня просрочки.

Результат: Покупатель стал более лояльно относиться к контактам с факторинговой компанией, и, более того, со временем его платежная дисциплина стабилизировалась - как правило, к 30 дню Покупатель уже погашает задолженность. Вопрос привычки. Также по обоюдному согласию Клиента и Фактора было принято решение использовать индивидуальный подход и в отношении других Покупателей.


Источник:  Klerk.ru
Ссылка на источник:  http://www.klerk.ru
Автор:  i Факторинг

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)

Материалы по теме:








Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus