Есть много правил и ещё больше мифов о продаже услуг. Наверное, потому что это действительно трудно. Есть услуги невещественные, а есть очень даже ощутимые. Услуги оказывают компания и физическим лицам. Услуги продаются как сами по себе, таки в совокупности с различными товарами.Перед каждым поставщиком услуг стоит задача - сделать эти продажи нужными для клиентов и выгодными для себя, а ещё – стабильными. Этого можно достичь, только если учесть много разных условий. Но самое главное – все, кто работает в компании по оказанию услуг, должны чётко представлять – кто, как и зачем потребляет эти услуги и обладать навыками уверенного их продвижения. Этим навыкам и посвящён тренинг.
Авторский тренинг Афанасьевой О.А. Основаня идея тренинга - "Кто к сердцу клиента находит подход, тот лучше и больше других продает". Тренинг проводит лицензированный бизнес-тренер по методу Структограмма и Триограмма ( Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA. В настоящий момент в России 8 сертифицированных тренеров, соответствующих международным требованиям к квалификации и имеющим право на проведение тренингов по Методу STRUCTOGRAM®. Метод STRUCTOGRAM® разрабатывался специально для применения в бизнесе и прошел успешную адаптацию во всем мире.
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действий Четыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование потребностей. Демонстрация возможностей. Получение решения
Цель: хорошо разложенные «по полочкам» знания о продаже, работе с возражениями и результативных переговорах.Практические навыки использования приемов и техник продажи и эффективной работы с возражениями.
Цель: основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки.
Цель предлагаемого тренинга - освоение современной технологии эффективных продаж, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами.
Цель Тренинга:
передать участникам технологии активных продаж по телефону и отработать приемы работы с сопротивлением и критикой клиентов.
На тренинге будут разбираться конкретные методы нейтрализации сопротивлений и возражений Клиентов, которые особенно часто встречаются при активных продажах по телефону. Участников ожидает глубокая проработка конкретных техник ведения телефонных переговоров и много практических упражнений.