Бизнес тренинг (тренинг): Эффективные «допродажи» сопутствующих товаров и услуг

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Эффективные «допродажи» сопутствующих товаров и услуг

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Обслуживание клиентов

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - обязательные поля

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Эффективные «допродажи» сопутствующих товаров и услуг

Код программы:  057.459.2008.01 (т)
Тренер:  Козлов Дмитрий
Продолжительность (часы):  8




Цель: повышение профессиональной результативности сотрудников при совершении «допродажи» сопутствующих товаров и услуг Компании.

Задачи:
  • Ознакомить с психологическими аспектами совершения «допродажи».
  • Сформировать понимание основных отличий при продаже «основного», т.е. необходимого клиенту товара и продаже «сопутствующего» товара.
  • Выстроить последовательность действий при совершении допродажи при различных сценариях поведения клиента.
  • Дать знания по наиболее эффективному инструменту, позволяющему подвести клиента к осознанию необходимости в покупке «сопутствующего» товара.
  • Отработать навыки формирования потребности у клиента в приобретении товара.
  • Программа предназначена для сотрудников, взаимодействующих с клиентами при сервисном обслуживании
Продолжительность: 1 день (8 часов)

В результате участники смогут:

  • Продавать большее количество товаров и услуг в ситуациях изначального отказа клиента от их покупки.
  • Занимать активную позицию в продажах, уходя от «пассивного оформления» к «формированию потребностей».
  • Использовать наиболее эффективные поведенческие стратегии при продаже «сопутствующих» товаров.
Краткое содержание тренинга:
  • Совершение «допродажи». Взгляд глазами клиента. Психологические аспекты данной ситуации.
  • Многофакторный сравнительный анализ «больших и малых продаж. Определение основных отличий в технологии продажи «второстепенных» товаров от продажи «основного», необходимого клиенту продукта.
  • Выстраивание последовательности шагов при совершении «допродажи».
  • Основные сценарии продажи «сопутствующих» товаров и эффективные действия продавца.
  • Сценарий №1. «Легкая продажа».
  • Сценарий №2. «Мне ничего не нужно!».
  • Мотивирование клиента на покупку. Методика задавания мотивирующих вопросов и подведения клиента к осознанию потребности в товаре.
  • Отработка техник задавания мотивирующих на покупку вопросов.
Формы работы, используемые в курсе: Мини-лекции, групповое обсуждение, анализ конкретных ситуаций, ролевые игры, работа в малых группах, индивидуальная работа.






Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





Кабель Spdif
Любые кабели в наличии. Лучшие цены. Салоны Мск и СПб.
cablecenter.ru



Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus