В тренинге: «xолодные звонки» - Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом и т.д., а также телефонный этикет - из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
Цель: основные этапы процесса продажи, вступление в контакт с клиентом, формирование доверительного отношения, выяснение потребностей клиента, представление предложения клиенту, работа с возражениями, завершение сделки.
Цель Тренинга:
передать участникам технологии активных продаж по телефону и отработать приемы работы с сопротивлением и критикой клиентов.
На тренинге будут разбираться конкретные методы нейтрализации сопротивлений и возражений Клиентов, которые особенно часто встречаются при активных продажах по телефону. Участников ожидает глубокая проработка конкретных техник ведения телефонных переговоров и много практических упражнений.
Цель мастер класса: Преодолеть неуверенность продавца перед холодным звонком; дать схему построения телефонных продаж; отработать самые эффективные техники телефонных продаж; дать представления о психологических приемах влияния на собеседника.
В ходе семинара участники получат основные навыки общения с клиентами по телефону, а также навыки организации собственной работы с клиентами. Познакомятся с различными типами клиентов и научатся эффективным способам взаимодействия с каждым из них. Овладеют ключевыми правилами построения деловой беседы по телефону для достижения максимального результата, а также узнают какие слова и действия негативно сказываются на итогах переговоров. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Содержание программы: теория коммуникации; телефонный этикет; стандарты компании; 4 шага обслуживания клиентов; потребности клиентов; схема обмена информацией; виды вопросов; техники активного слушания; эффективное донесение информации; барьеры в коммуникации.