Цель:
Повысить качество финансовых услуг. Способствовать развитию навыков определения потребностей потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов. Способствовать умению преобразовывать свойства продуктов и услуг в выгоды для клиента. Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».
Программа тренинга:
10% теории и 90% практических упражнений, кейсов и игр:
-
Входное мини-тестирование участников.
-
Определение успешности продаж финансовых продуктов.
-
Клиентоориентированность в продажах.
-
Этапы создания отношений с клиентами.
-
Эффективное выяснение потребностей клиентов.
-
Методика активного слушания.
-
Стратегии принятия решения о покупке.
-
Скрытые вопросы и команды.
-
Работа с возражениями, страхами и жалобами.
-
Обсуждение цены.
-
Итоговое тестирование, групповые и индивидуальные рекомендации для успешной деятельности.