Бизнес тренинг (тренинг): Вы продаёте услугу

+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Вы продаёте услугу

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Продажи

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Вы продаёте услугу

Код программы:  120.605.2008.01 (т)
Тренер:  Шакун Юрий
Продолжительность (часы):  30




Есть много правил и ещё больше мифов о продаже услуг. Наверное, потому что это действительно трудно. Есть услуги невещественные, а есть очень даже ощутимые. Услуги оказывают компания и физическим лицам. Услуги продаются как сами по себе, таки в совокупности с различными товарами. Перед каждым поставщиком услуг стоит задача -  сделать эти продажи нужными для клиентов и выгодными для себя, а ещё – стабильными. Этого можно достичь, только если учесть много разных условий. Но самое главное – все, кто работает в компании по оказанию услуг,  должны чётко представлять – кто, как и зачем потребляет эти услуги и обладать навыками уверенного их продвижения. Этим навыкам и посвящён тренинг.  

Цель программы – обучить участников тренинга навыкам эффективной подготовки и уверенной продажи услуг.

Содержание программы:
  1. Условия продажи услуги: Что такое услуга. Позиционирование услуги. Что на самом деле покупают заказчики. Услуги для B2B (предприятий) и для физических лиц. Виды услуг общее и отличия продажи услуги и продукта. Из чего состоит услуга. Ресурсы для продажи услуги. Персонал по продвижению услуг. С чего начинается продажа услуги. Варианты первичных контактов очно и по телефону. Этапы продажи услуги.
  2. Способы продажи услуги: Презентации. Очные переговоры. По телефону. Рассылки. Почта. На месте оказания услуги.
  3. Общие моменты для разных способов: Выяснение (уточнение, подтверждение потребностей). Стоимость и цена услуги. Возможные угрозы.
  4. Пути решения проблем: Говорить с клиентом на его языке. Поддержка и сопровождение клиента до - во время и после оказания услуги. Быть искренним с клиентом. Мотивация клиентов в продаже услуг.
  5. Инструменты для продажи услуги: Построение модели продажи услуг. Фирменный стиль. Навыки коммуникации (речь, умение наблюдать и подстраиваться под клиента, устранять возражения и противоречия). Приёмы ведения честных переговоров. Приёмы защиты от давления и агрессии. Приёмы стресс-менеджмента.






Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





Ремонт дисков авто м. Кузьминки
Восстановление геометрии и целостности диска, покраска, полировка. Гарантия
service-ant.ru
Нужна доставка из Китая
Товары и грузы из Китая. Выставки в Китае
cargox.ru



Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus