Задача: Освоить психотехнику и создать индивидуальный стиль выступления, чтобы не выступать публично перед аудиторией, а говорить с ней на одном языке.
Цели тренинга: Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки. Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы. Научить использовать выставку как реальный рабочий инструмент при работе с Клиентами. Научить участников тренинга привлекать «своих» посетителей на стенд, отсеивая потенциальных Клиентов от «шатунов» и «болтунов». Обучить навыкам взаимодействия с Клиентами как основой успешной работы на выставке. Сформировать четкое представление об этапах переговоров, основных методах и стилях работы с различными типами Клиентов. Изучить методы преодоления барьеров в общении с Клиентами с установлением продуктивных и продолжительных отношения с ними. Достижение оптимального эффекта при взаимодействии с потенциальными Клиентами за счёт технологии презентации Компании. Научить анализировать и использовать полученную информацию по результатам работы на выставке.
Цели программы: В ходе семинара участники получат навыки общения с клиентами на выставке, узнают, как выявить потенциального клиента, как привлечь максимальное количество клиентов к стенду, познакомятся с правилами работы на выставке. Все участники при помощи ролевых игр смогут отработать полученные методики и алгоритмы на примерах своей компании, а также получат личные консультации автора.
Участники понимают слагаемые успеха презентатора. Участники умеют готовить презентации. Участники оценили свои ораторские навыки, знают свои ресурсы. Участники знают приемы работы с аудиторией.
Цель: Развитие навыков подготовки и проведения презентации в соответствии с поставленными целями и ожиданиями аудитории: подготовка плана-сценария презентации; взаимодействие с аудиторией в процессе выступления.
Цели: создание собственной стратегии эффективного общения; овладение основными коммуникативными техниками; формирование навыков межличностных, внутригрупповых и межгрупповых коммуникаций.