Часто в деловых и неделовых разговорах мы упоминаем слово «бизнес», даже не отдавая себе отчета в том, что это такое. Кто-то говорит, что бизнес – это в первую очередь хорошо налаженное производство товаров и услуг; кто-то, что это - правильная организация процесса. Деловой человек, произнося «мой бизнес», подразумевает свой офис, персонал, персональный автомобиль с водителем, красивую деловую секретаршу и т.д. На самом деле понятие бизнес в первую очередь включает в себя человеческие отношения. Именно так.
Бизнес – это человеческие отношения, и от того, как они построены, зависит возможность получить кредит для создания производства, заработать деньги, чтобы оборудовать офис, нанять персонал, приобрести персональный автомобиль с водителем и посадить в приемной красивую деловую секретаршу. В свою очередь в основе создания человеческих отношений лежит умение общаться или компетентность в области человеческих коммуникаций.
Цель тренинга:
повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами и, как следствие, рост доходов.
Темы:
-
Коммуникативная компетентность в партнерских взаимоотношениях. Психотипы и структурные особенности личности.
-
Отработка навыков вступления в контакт.
-
Отработка навыков активного слушания.
-
Отработка навыков эмпатического слушания.
-
Отработка техник снижения эмоционального напряжения.
-
Защита от манипуляций - отработка техник «психологической самообороны».
-
Коммуникативная компетентность при работе в команде.
-
Ожидаемые эффекты от участия в тренинге:
-
Практическое овладение участниками основными приемами деловых и неделовых межличностных коммуникаций.
-
Изменение общечеловеческих взаимоотношений внутри компании в сторону «общего потепления климата».
-
Повышение личной эффективности сотрудников компании.
-
Рост объемов продаж.
-
Развитие позитивного имиджа компании на рынке.
-
Уменьшение возможных потерь компании за счет более эффективного взаимодействия персонала с «внешней средой».