+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Эффективная работа на выставке

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Переговоры

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Эффективная работа на выставке

Код программы:  097.831.2008.01 (т)
Тренер:  Бригида Борис
Продолжительность (часы):  8
Цели тренинга:
  • Формирование необходимых инструментов о системном подходе к проведению выставки.
  • Научить формировать позитивный имидж Компании, привлекать потенциальных Клиентов на выставке, и, как следствие, увеличивать рост клиентской базы.
  • Научить использовать выставку как реальный рабочий  инструмент при работе с Клиентами.
  • Научить участников тренинга привлекать «своих» посетителей на стенд, отсеивая потенциальных Клиентов от «шатунов» и «болтунов».
  • Обучить навыкам взаимодействия с Клиентами как основой успешной работы на выставке.
  • Сформировать четкое представление об этапах переговоров, основных методах и стилях работы с различными типами Клиентов.
  • Изучить методы преодоления барьеров в общении с Клиентами с установлением продуктивных и продолжительных отношения с ними.
  • Достижение оптимального эффекта при взаимодействии с потенциальными Клиентами за счёт технологии презентации Компании.
  • Научить анализировать и использовать  полученную информацию по результатам работы на выставке.
В программе:
1. Формирование целей участия Компании на выставке.
2. Какова система работы на выставке. Подготовка команды: обсуждение аспектов взаимодействия, ответственности и распределения функций и обязанностей. Внешний вид стендиста.
3. Преимущества Компании как инструмент, влияющий на принятие решения потенциальными Клиентами по работе именно с вашей Компанией.
4. Формирование портрета потенциального Клиент Компании.
5. Психология принятия решения (мотивы)  Клиентами с учетом поставленных перед ними целей и задач. Техники и методы поведения с различными типами людей.
6. «Старые» клиенты – Построение эффективного процесса работы и общения с ними.
7. Навыки презентации и развитие умения эффективно строить рабочий процесс общения с клиентом:
  • Приветствие – Правила, методы и техники установления контакта при работе на выставке.
  • Какие вопросы, техники необходимо использовать, чтобы максимально быстро и точно узнать о Клиенте и его Компании.
  • Презентация – Как эффективно представить Компанию, Товар и/или Услугу на выставке.
  • Методы поведения в трудных ситуациях. Как работать с претензиями Клиентов на выставке.
  • Работа с полученной информацией на выставке. Методы поддержания контакт с Клиентом с целью добиться подписания им контракта.




Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus