В тренинге: Анализ причин снижающих качество групповой коммуникации. История возникновения методики “Шесть шляп мышления”. Природа параллельного мышления. Структура мышления. Концепция шести шляп – шесть основных процессов мышления. Факты / Информация. Эмоции. Риски / Проблемы. Преимущества и Выгоды. Новые идеи / Альтернативы / Возможные решения. Управление мышлением. Деловая игра “Лучшая шляпа”. Работа в мини группах с презентацией и анализом результатов работы.
Психология манипуляции – игры в общении. Как распознать манипуляцию. Типы манипуляторов и виды манипуляций. Техники эффективного противостояния манипуляциям. Как научиться говорить нет и жить по своим правилам. Манипуляторы – коллеги, друзья, семья – как противостоять манипуляции и сохранить отношения. Как реагировать на угрозы, запугивания, давление, критику. Манипуляции на переговорах.
В тренинге: «xолодные звонки» - Особенности телефонных переговоров. Структура и контекст; Сильные и уязвимые стороны телефонного взаимодействия; Как стать желанным гостем. Особенности построения отношений с клиентом и т.д., а также телефонный этикет - из чего складывается телефонный имидж компании? Как принимать телефонные сообщения, в том числе адресованные не вам? Формулируем правила делового телефонного этикета;
Цель: хорошо разложенные «по полочкам» знания о продаже, работе с возражениями и результативных переговорах.Практические навыки использования приемов и техник продажи и эффективной работы с возражениями.
Предлагаемый тренинг является разновидностью тренинга «Эффективная коммуникативная компетенция»: изменена структура, добавлен целый ряд специально переработанных под «переговоры» модулей, а также несколько новых тем.