Цель программы – получение участниками новых методик и развитие своего опыта в области продаж финансовых услуг и ведения переговоров (в том числе и по телефону). Методика – обсуждение учебного материала чередуется с индивидуальными и групповыми упражнениями.
Сложно переоценить важность финансового и управленческого учета в работе менеджера. Без их использования невозможно построить эффективную систему управления предприятием. В рамках семинара Вы сформируете целостную (системную) картину понимания Финансового и Управленческого учета и Финансового анализа
Моделирование видения себя и своей деятельности в новых экономических условиях. Формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам. Повышение эффективности работы сотрудников отделов продаж компаний.
Цель: Повысить качество финансовых услуг. Способствовать развитию навыков определения потребностей потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов. Способствовать умению преобразовывать свойства продуктов и услуг в выгоды для клиента. Научиться создавать долгосрочные отношения «компания-клиент-компания».