Цели и результаты: Получение знаний и навыков, необходимых для успешной самопрезентации и создания необходимого климата на переговорах. Тренинг поможет участникам отстоять свою позицию во время беседы, избежать конфликтов и напряженности. Участники смогут легко и свободно общаться на темы, не связанные с основной целью встречи, поддержать имидж компании и усилить благоприятное впечатление от сотрудничества.
Участники данного семинара получат знания делового телефонного и поведенческого этикета, необходимые секретарю при непосредственном общении с внешним и внутренним клиентом. В ходе семинара будут разобраны пошаговые алгоритмы приема входящих звонков, работы с раздраженным собеседником, встречи посетителей. Участниками семинара будут освоены коммуникативные навыки, а также правила и принципы эффективной организации совещания и деловых встреч. Также в ходе семинара будут рассмотрены вопросы имиджа секретаря, его компетенций и значимости в жизни компании.
Цели и задачи: Получение доступного, четкого и эффективного инструментария к использованию при взаимодействии с руководителем и посетителями. Отработка навыков с целью повышения уровня профессионализма секретаря. Совершенствование навыков поведения в сложных ситуациях. Развитие коммуникативных навыков.
Цель тренинга: систематизация, структурирование и пополнение знаний участников о деловом и офисном этикете, а также развитие практических коммуникативных навыков.