Цель тренинга - научиться максимально использовать потенциал мозга и собственного подсознания, чтобы найти новые нестандартные способы зарабатывать деньги, выстраивать человеческие отношения, превращать проблемы в возможности, действовать более продуктивно, побеждать конкурентов и создавать новые технологии.
Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование навыков развития способностей к поиску нестандартных решений и способов поведения, увеличения эффективности за счет создания новых форм и схем в профессиональной деятельности.
"Только знать систему – мало. Надо уметь и мочь. Для этого необходима ежедневная, постоянная тренировка, муштра в течение всей карьеры.( Станиславский К.С.)
Корабль, на котором нет компаса , а капитан лишь весьма приблизительно знает направление пути, авторитетно помахивая рукой в желанную сторону, возможно, и придет в нужный порт, но, скорее всего, – пройдет мимо. Мимо всего того неизведанного , что он может открыть в себе самом!
Тренинг построен на основе упражнений разработанных Станиславским К.С. Тренировать отдельные элементы действия можно только в действии, это ясно. Так и построен данный тренинг. Это – настройка отдельных струн креативности, отдельных психофизических проявлений, таких, как зрительные, слуховые, осязательные и прочие восприятия, внутренние видения и память различных ощущений и чувств; их анализ; их проявления в творческом воображении и фантазии, в сценическом внимании, в выработке навыков и умений сознательно пользоваться в тренинговом действии теми его дробными элементами, которые в жизненном действии появляются непроизвольно и не требуют волевых усилий. Тренинг по развитию креативности совершенствует пластичность нервной системы и помогает отшлифовать, сделать гибким и ярким психофизический инструмент менеджера, раскрыть все его природные возможности и подвергнуть их планомерной обработке, расширить коэффициент полезного действия всех нужных из имеющихся возможностей, заглушить и ликвидировать ненужные и, наконец, создать недостающие, насколько это возможно.Научить использовать нестандартное мышление в течении всего рабочего цикла. Это основные задачи данного тренинга.
Креативность как ключевой фактор успеха. Различия в стилях мышления. Стадии творческого процесса. Причины, мешающие развитию креативности. Техники и упражнения на развитие креативности. Практические задания и упражнения для развития сообразительности и творческого мышления. Креативность как часть культуры компании.
В условиях современного рынка «приходится очень быстро бежать, чтобы только оставаться на месте». Конкуренция становится все более жесткой, технологии и продукты устаревают за пару лет. Решение, которое вчера было единственно верным, сегодня не срабатываем – оно уже известно всем. Но, с другой стороны, каждый день приносит новые возможности, которые нужно суметь увидеть и использовать. В такой ситуации креативный ресурс сотрудников становится мощным фактором повышения конкурентоспособности компании на рынке, а для новых компаний – необходимым условием для выживания и завоевания «места под солнцем».