Механизм развития конфликта, связанный с использованием конфликтогенов. Что делает фразу конфликтогеном. Отработка умения замечать конфликтогены в своей речи и избавляться от них. Тренировка умения объясняться без конфликтогенов. В чем отличие конструктивной реакции на претензии и критику. Как можно снизить интенсивность негативных эмоций у собеседника. Техника присоединения. Виды конфликтов: ценностный, потребностный.
Есть много правил и ещё больше мифов о продаже услуг. Наверное, потому что это действительно трудно. Есть услуги невещественные, а есть очень даже ощутимые. Услуги оказывают компания и физическим лицам. Услуги продаются как сами по себе, таки в совокупности с различными товарами.Перед каждым поставщиком услуг стоит задача - сделать эти продажи нужными для клиентов и выгодными для себя, а ещё – стабильными. Этого можно достичь, только если учесть много разных условий. Но самое главное – все, кто работает в компании по оказанию услуг, должны чётко представлять – кто, как и зачем потребляет эти услуги и обладать навыками уверенного их продвижения. Этим навыкам и посвящён тренинг.
Авторский тренинг Афанасьевой О.А. Основаня идея тренинга - "Кто к сердцу клиента находит подход, тот лучше и больше других продает". Тренинг проводит лицензированный бизнес-тренер по методу Структограмма и Триограмма ( Structogram-Trainer), Швейцария, IBSA. В настоящий момент в России 8 сертифицированных тренеров, соответствующих международным требованиям к квалификации и имеющим право на проведение тренингов по Методу STRUCTOGRAM®. Метод STRUCTOGRAM® разрабатывался специально для применения в бизнесе и прошел успешную адаптацию во всем мире.
«Если хочешь оставаться на месте нужно бежать, а чтобы куда то попасть нужно бежать в два раза быстрее» - Л.Кэролл «Алиса в стране чудес». Почему в наших сутках 25 часов, 25 из которых мы вечно в бегах, опаздываем и ничего не успеваем, а для подготовки к важному событию как всегда не хватает одного дня. Как жить в бешеном ритме и все успевать, чтобы не страдала ни семья, ни работа. Как выкроить время для хобби и отдыха и оставаться успешным. Время – материал, из которого сделана жизнь. Как наладить свои отношения со временем и распоряжаться им разумно. Как оптимизировать свой график и все успевать. Данный тренинг по таймменедменту даст ответ на все эти вопросы.
Продажа - как способ оказания влияния. Навыки, необходимые успешному продавцу. Определение своего стиля продаж. Влияние на решение клиента. Анализ своих действий Четыре стадии встречи по методике СПИН. Установление контакта. Исследование потребностей. Демонстрация возможностей. Получение решения
Наша жизнь состоит из игр. В них играют все – начальники и подчиненные, жены и мужья, родители и дети, коллеги, друзья и соседи. Пройдя тренинг, вы научитесь вступать в игры и выигрывать. Понимать роли, сценарии и правила и самим их строить. Научитесь создавать игровые ситуации сами. Вы станете гроссмейстером, а не пешкой в чужой игре.