Человеческий фактор в продажах и управлении персоналом. Конфликтология, стрессоустойчивость.
Аудитория:
Руководители, менеджеры, сотрудники cool-центра, продавцы, все те, кто по роду своей деятельности много общаются с людьми и их задача эффективно влиять на людей.
Цель:
Получение навыка без конфликтного, конструктивного влияния и взаимодействия между людьми. Улучшение психологического климата в организации. Правильное понимание процесса проявления человеческого фактора, в том числе и негативного. Основы коммуникации и как управлять поведением. Развитие лидерских качеств.
В результате тренинга
:
-
Участники научатся определять индивидуальные особенности человека и его не эффективные стратегии поведения
-
Познакомятся с основными психологическими типами.
-
Какие бывают способы взаимодействия, между людьми и от чего зависит его качество?
-
Негативное поведение – что за этим стоит? Что стоит за конфликтом? Виды конфликтов
-
Какие бывают «глубинные», ошибочные цели в поведении у людей
-
Диагностические инструменты и применение новых стратегий для управления поведением.
-
Манипуляция или влияние в чем отличие?
-
Психологическое «Айкидо» или способы использования силы «противника» против него же самого.
-
Работы с возражениями с учетом психологических особенностей человека
-
Создание «нового обрамления»
-
Способы влияния и методы мотивации сотрудников
-
Измениться отношение к человеческой реакции в целом
-
Знакомство с гневом, работа со стрессом
-
Повышение стрессоустойчивости
-
Эмоциональная компетентность
-
Опыт нахождение ресурсных состояний.
-
Вы начнете лучше понимать и самих себя.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика (предположительно это 1день, 8 часов)
Размер группы — от 6 до 16 человек