Цель тренинга: Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом; показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от вида бизнеса и типа компании; Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами; Показать способы оптимизации логистических процессов.
Задача сотрудников отделов продаж – превратить все усилия компании в конкретные финансовые результаты. Поэтому знания и умения общаться с клиентами, грамотно разбираться в экономике сделок - крайне важны. В данном тренинге слушатели могут найти ответы на эти и многие другие вопросы. Программа основана на канонических этапах продаж, но с учётом реальных ситуаций. Опирается на личный 18-летний опыт продаж тренера, может быть подготовлена как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Участники тренинга получат: Знания и Умение работы торговым представителем в фармацевтическом бизнесе. Сформируют навыки эффективной коммуникации с клиентами. Получат знания в области психологического анализа клиента, видов и форм аргументации и убеждения клиента. Отработают и найдут пути решения многих проблемных ситуаций в работе с клиентами в фармбизнесе. Получат знания в области ведения переговоров».
После тренинга участники смогут: повысить эффективность подготовки к переговорам, контролировать процесс переговоров и управлять им, получать лучшие условия при переговорах с поставщиками
Продолжительность (часы):
16
/*** окончание МОДУЛЯ СТАТЕЙ ***>
/*** окончание ВКЛАДКИ СТАТЕЙ ****>