Программа бизнес-тренинга/семинара:
Эффективная работа с возражениями
Код программы:
164.901.2008.01 (т)
Тренер:
Измайлова Дина
Продолжительность (часы):
16
Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Хотите добиться больших результатов в вашей работе?
Тогда прокачайте самый главный навык переговорщика - умение преодолевать возражения.
Люди очень редко соглашаются сразу, Вы заметили?
А как часто успех всей проделанной вами работы зависит от чьего-либо согласия? Ведь практически в любом виде деятельности, прежде чем что-либо произойдет, нам необходимо договориться.
Этот тренинг для тех, кто хочет слышать: «Да!» в ответ на свои предложения.
Продолжительность: 8-16ч
Цель тренинга
– сформировать четкую и последовательную систему действий, ведущих к преодолению любого возражения.
Форма работы:
-
практические задания и игры,
-
мини-лекции и обсуждения,
-
видео работа,
-
работа с ситуациями из практики участников тренинга.
В результате тренинга, его участники:
-
Знают алгоритм продаж и переговоров
-
Владеют большим количеством техник и приемов для преодоления возражений
-
Обладают универсальной классификацией возражений
-
Умеют преодолевать возражения
Программа тренинга:
Теория эффективной работы с возражениями
1. Причины возникновения возражений
-
Откуда берутся возражения в продажах и переговорах
-
Правила преодоления возражений
2. Универсальная классификации возражений
-
«Отстраненный от продажи»
-
«Запрещающий продажу»
-
«Продающий навстречу»
-
«Ожидающий продажу»
-
«Создающий продажу»
Практика преодоления возражений
1. Преодолеваем уровень «Отстраненный от продажи»
-
Техники создания доверия и контакта
-
Секреты эффективного звонка и первой встречи
· Правильный комплимент
-
Техника «Нужное время и место»
-
Техника «Телепатическая атака»
2. Преодолеваем уровень «Запрещающий продажу»
-
Правило «пяти секунд»
-
Техника «обозначить ориентир»
-
Техника «застолбить клиента»
-
Перехват инициативы
3. Преодолеваем уровень «Продающий навстречу»
-
Техника выявления потребностей клиента
· Алгоритм работы с вопросами
-
Техника «Анализ клиентской истории»
-
Технология презентации «для клиента»
-
Техника работы с аргументами
4. Преодолеваем уровень «Ожидающий продажу»
-
Техника «Вытащить проблему»
-
Техника «Формулирование проблемы»
-
Техника «Увод в сторону»
5. Преодолеваем уровень «Создающий продажу»
-
Перевод клиента к завершению сделки
-
Техника «Не ешьте на ночь сырых помидоров»
-
Техника «Поцелую жизни»
-
Финишная прямая
Подведение итогов тренинга
Из отзывов участников тренинга:
Стало гораздо легче работать и ни в коем случае не отчаиваться!
Я сегментировал свою клиентскую базу по уровням возражений в 5 пунктов, это те пункты, о которых я узнал на тренинге. И постепенно и обдуманно перемещаю каждого клиента с первого уровня в пятый. Благодаря этому я в этом месяце превысил свои показатели за всё время своей работы.
Семыкин Александр, Рекламное агентство «Виват».
Впечатления от тренинга остались исключительно положительные.
К моменту данного тренинга я уже прошла достаточное их количество по продажам и на этот шла, в принципе, «подковать» уже имеющиеся знания, что-то вспомнить, возможно, узнать вновь.
И была приятно удивлена, так как материал оказался не просто новым для меня, но и к тому, же очень оригинальным.
Данный подход к продажам, возражениям и коммуникациям весьма прост и доступен, при этом неоценимо важен в любой сфере жизни. Это один из больших «плюсов» тренинга, то, что данный материал будет полезен не только людям, работающим в продажах, но и людям из разных профессий.
Работа на тренинге продуктивна, так как подача материала очень структурирована, а интересные задания и упражнения делают ее очень увлекательной.
Богачева Татьяна, Агентство «Формула праздника».
Очень крутой тренинг, я бы всех на него отправил!
Благодаря классификации возражений, о которой шла речь на тренинге, я теперь в любых переговорах чувствую себя уверенно. Потому что, зная, на каком уровне возражений находится данный клиент, я понимаю, как будут развиваться переговоры дальше.
Теперь в процессе преодоления возражений я действую поступательно и обдуманно, потому что знаю, что любое возражение можно преодолеть. Такой подход сильно экономит мои силы и время.
Строилов Василий, Центр межкультурного общения «Открытый мир»