+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Управленческие компетенции

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Менеджмент

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Управленческие компетенции

Код программы:  144.897.2008.01 (к)
Тренер:  Бурцева Татьяна
Продолжительность (часы):  48
Программа состоит из трех блоков (один блок проводится раз в 3-4 недели). Максимальное время действия программы – 3 месяца.

Цели обучающего цикла:
  1. Сформировать у участников тренинга «портрет управленца».
  2. Расширить понимание участников профилей базовых управленческих компетенций.
  3. Определить индивидуальные зоны развития участников тренинга
  4. Сформировать у участников тренинга навыки формулирования личной миссии, формулирования индивидуальных целей руководителя, разработки набора индивидуальных основных областей деятельности, формулирования задач и планирования мероприятий.
1 блок: Накануне:   Философская гостиная.
Основные модули:
1. Уверенность в себе
  • Понятие о компетенции Уверенность в себе.   Соотношение шкал Уверенность в себе и Работа с неудачами.
  • Диагностика собственного уровня компетенции Уверенность в себе. Построение собственного обзора компетенции Уверенность в себе.
  • Разбор кейсов и ситуаций по использованию и развитию этой компетенции.
  • Связь с другими компетенциями.
2. Навыки эффективных коммуникаций
  • Установки и их влияние на поведение. Принципы построения партнерских отношений.
  • Стратегии взаимодействия. Выбор эффективной стратегии поведения: риски и возможности.
  • Диагностика партнера по общению. Типология сотрудников.
  • Общение из «взрослой» позиции: анализ, опора на факты, уважение к личности партнера, предоставление свободы выбора.
  • Деловые и личные отношения. Принципы разграничения.
  • Активное слушание. Парафраз. Рефреминг. Обратная связь.
  • Управление своими и чужими эмоциями.
  • Проявление уважения, внимания, готовности помочь.
3. Навыки планирования и организации работы подчиненных
  • Функции планирования и организации работы. Традиционное и гибкое планирование.  
  • Планирование в ситуации отсутствия четкой стратегии и неясных приоритетов.
  • Выделение приоритетных задач  (стратегические задачи и «текучка»).
  • Анализ приоритетов с использованием матрицы «срочность – важность».
  • Определение критериев оценки результата как неотъемлемая часть процесса планирования.
  • Планирование в условиях ограниченного времени. Определение основных линий поведения и быстрый выбор наиболее актуальных дел.
  • Принцип регулярности в работе руководителя. Способы сокращения «форс-мажорных» ситуаций.
4. Навыки постановки задач
  • Технология формулирования задач (ключевые параметры задачи, принципы декомпозиции).
  • Характеристика различных типов задач. Оценка задач с точки зрения сложности и подобия.
  • Характеристика различных типов сотрудников,  их готовности к выполнению рабочих задач.
  • Критерии правильной постановки задач.
  • Выбор оптимального для данной задачи и данного сотрудника стиля руководства.
  • Инструменты направляющего и побуждающего руководства.
  • Специфика постановки задач новым сотрудникам на этапе отсутствия опыта.
  • Возможности и ограничения применения власти при постановке задач подчиненным.
5. Делегирование полномочий
  • Эффективное делегирование:
  • Кому делегировать?
  • Когда делегировать?
  • Как делегировать?
  • Полномочия и делегирование:  психологические и организационные ресурсы.
  • Объем передаваемых  полномочий. Полномочия подчиненных
  • Запреты на передачу полномочий.
6. Контроль исполнения
  • Основные функции, виды и этапы контроля.  
  • Критерии контроля. Принципы выделения ключевых критериев.
  • Применение контроля в быстроменяющихся условиях. Сквозные критерии контроля.
  • Использование предварительного контроля. «Предвидение» - как новый навык эффективного менеджера.
  • Типичные ошибки руководителя при осуществлении различных видов контроля.
  • Причины несоответствия результатов работы подчиненных заданным критериям.
  • Схема беседы с подчиненным с целью контроля.
  • Виды и назначение обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
2 блок : Накануне:   Философская гостиная
Темы: различие между управлением и лидерством, стили лидерства, цели лидера, лидер в команде. Работа с личными и корпоративными целями. Самопрезентации участников.
 
Основные модули:
1. Создание эффективной команды
  • Отличие подлинной команды от других форм взаимодействия. Выявление командных целей (провозглашаемых и истинных). Понятие «вклада в команду» и его оценка.
  • «Цикл жизни» команды, роли руководителя на каждой стадии. «Болезней команды», выявление и эффективное устранение.
  • Роли в групповом  взаимодействии. Поиск и мотивация членов команды на выполнение тех или иных ролей. Роль лидера, виды командного лидерства, способы повышения авторитета в команде.
  • Традиции команды и их влияние на её развитие. Создание «корпоративной культуры» команды, реально работающей на повышение результативности. «Оздоровление» командного взаимодействия, методы работы с внутренними возражениями.
2. Управление конфликтами в организации
  • Основные типы конфликтов в организации. Роль руководителя в урегулировании конфликтов.
  • Этапы разрешения конфликтов: управление собственными эмоциями, анализ конфликта, выбор и реализация стратегии, достижение цели.
  • Основные стратегии разрешения конфликтов: уход, приспособление, сотрудничество, конкуренция и компромисс.
  • Роль руководителя при разрешении конфликтов между подчиненными. Типы медиаторства: посредник, арбитр, наблюдатель и др.
  • Профилактика и предупреждение конфликтов в организации.  
3. Навыки управления мотивацией подчиненных
  • Понятия «мотивация» и «мотивирование». Оценка уровня мотивации сотрудников.
  • Кривая мотивации. Условия наличия у подчиненных высокого уровня мотивации.
  • Пять основных управленческих инструментов мотивирования подчиненных.
  • Рабочие задачи как стимул к развитию. Алгоритм постановки мотивирующих задач.
  • Способы создание профессиональной атмосферы, мотивирующей сотрудников работать на результат
  • Эмоциональная мотивация.  Методы формирования позитивного эмоционального настроя.
  • Мотивация при помощи обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
  • Учет индивидуальных особенностей и ситуационного контекста и выбор способов индивидуального мотивирования.
  • Признаки демотивации подчиненного. Специфика общения с немотивированным сотрудником.
  • Мотивирующий контроль.  
  • Выбор способа мотивирования: материальный и нематериальный компонент мотивации. Правила использования в работе наград (подарки, дипломы, дополнительный соц. пакет и т.п.) и штрафов.
4. Развитие персонала. Кадровый резерв
  • Понятие человеческого ресурса;
  • Развитие сотрудников, как способ мотивации;
  • Делегирование как инструмент развития;
  • Способы и варианты обучения на рабочем месте.

3 блок: Накануне:   Философская гостиная.
Тема:  преданность компании. Как  «встроить» поведение отдельных сотрудников в соответствии с целями, приоритетами и потребностями компании, для достижения целей компании. Презентации участников.

Основные модули:
1. Применение власти. Директивность. Стрессоустойчивость.
  • Цикл управленческого взаимодействия и точки приложения директивности:
  • директивность как проявление высокой самооценки, уверенности и профессионализма руководителя. Методы работы с различными ситуациями, требующими руководства: поощрять, контролировать, обучать или директивно указывать. Как избежать самоутверждения за счёт подчинённых и коллег.
  • Тренинг ответственности и решительности: Практическая отработка принятия ответственности за решения. Выработка индивидуального баланса решительности и взвешенности.
  • Методы воздействия и выбор в критической ситуации:
  • Отработка навыков действия в критических ситуациях. Выбор точек воздействия, планирование и действия. Понятие «точки невозврата» управленческих действий.
  • Тренинг овладения эмоциями:
  • Практическая отработка действий в ситуации «взрыва эмоций». Отработка навыков слушания. Формирование эффективной «типичной реакции» на несоответствие ситуации ожиданиям.
  • Техника передачи подробных указаний:
  • Выявление необходимых ресурсов для выполнения указания. Определение степени детализации указания. Техника проверки понимания указания.
  • Тренинг отказа (эффективного «нет»):
  • Преодоление внутреннего и внешнего сопротивления при отказе. Последовательность шагов эффективного «нет».
  • Техники самонастройки на результат:
  • Выявление ключевых моментов эталона качества работы. Самомотивации как основное условие эффективной мотивации других. Практические методы самомотивации.
  • Тренинг «критической речи»:
  • Отработка умения кратко, веско и эффективно критиковать группу сотрудников. «Контролируемый гнев» как метод воздействия на группу.
  • Техники эффективного увольнения/расторжения отношений:
  •  Подготовка увольнения/расторжения. Этапы итоговой беседы.
  • Тренинг Стрессоустойчивость:
  • Причины накопления эмоционального стресса. Работа с индивидуальными стрессогенами участников. Технологии «мгновенного отдыха».

2. Управленческая гибкость
  • Понятие о компетенции Гибкость.  Соотношение шкалы широта изменений и скорость действия.
  • Диагностика собственного уровня компетенции Гибкость.
  • Разбор кейсов и ситуаций по использованию  этой компетенции.
  • Способы развития  компетенции:  объективное, восприятие ситуации. Признание других мнений; гибкое применение правил и процедур. Форс – мажор и критические ситуации; адаптация личной  тактики в соответствии с ситуацией и реакцией другого человека; шкала скорости принятия решений.




Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи





Мотор ниссан марин
Товары для отдыха на воде. Новости интернет-магазина.
karmplus.ru



Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus