Цели тренинга:
-
Развитие управленческих навыков
-
Развитие навыков переговоров
Содержание программы:
1. Самоорганизация
1.1. Управление собой
-
анализ психологических составляющих руководства и формирование оптимального внутреннего отношения к руководству;
-
развитие личной позиции, обеспечивающей максимальное влияние участников на подчиненных и коллег;
-
принципы и приемы создания позитивного имиджа при представлении себя и фирмы при взаимодействии с подчиненными, коллегами, партнерами.
1.2. Планирование и управление временем
-
диагностика способов работы со временем;
-
методы анализа и планирования времени;
-
«похитители времени» и борьба с ними;
-
создание и поддержание баланса между собственными ресурсами и результатом работы.
2. Взаимодействие с партнером, подчиненным, оппонентом
-
постановка и согласование целей переговоров;
-
управление взаимодействием;
-
умение получать информацию и использовать ее для реализации целей;
-
техники убеждения и удержания инициативы;
-
поиск выхода на взаимовыгодное решение при пересечении интересов с партнером.
4. Постановка задач, делегирование полномочий. Стили руководства
-
методы постановки задач;
-
индивидуальный стиль руководства;
-
принятие и передача ответственности, контроль за использованием полномочий.
5. Мотивирование подчиненных
-
понимание психологических типов подчиненных и партнеров и связанных с ними особенностей эффективного мотивирования;
-
достижение цели через апелляцию к интересам партнеров/подчиненных.
6. Бесконфликтное взаимодействие
-
техника взаимодействия в сложной ситуации;
-
способы предъявления претензий сотрудникам, развитие навыка бесконфликтной критики.
7. Навыки противостояния манипуляциям
-
манипулятивное воздействие – индикаторы в поведении партнера и вызываемые ими действия;
-
негативные последствия в ходе решения задач с манипулятивной позиции;
-
приемы снятия манипулятивного влияния и удержания собственной цели.