+7 (495) 771-6834
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
   Войти         Регистрация

Бизнес тренинг (тренинг): Управление дебиторской задолжностью клиентов в условиях кризиса

Главная  >  Корпоративные тренинги  >  Финансы, экономика

Организовать тренинг

Поля отмеченные красными звездочками являются обязательными к заполнению.

* - Поля, обязательные для заполнения

Программа бизнес-тренинга/семинара:
Управление дебиторской задолжностью клиентов в условиях кризиса

Код программы:  128.875.2008.01 (т)
Тренер:  Наприенко Виктория
Продолжительность (часы):  16
Цель: Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с должниками с целью профилактики роста долгов и взыскания задолженности, а именно:
  • Навыки диагностики неискреннего поведения должников, признаки обмана
  • Приемы влияния и алгоритмы управления платежными обязательствами  клиентов
  • Умение управлять конфликтом и разногласиями в переговорах
  • Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе переговоров с должниками.
Программа:
Модуль 1.  Принципы формирования кредитной политики организации
  • Официальные и устоявшиеся нормы.
  • Положение о кредитной политике.
  • Система платежной дисциплины.
  • Мотивация и стимулирование менеджеров сбыта.
  • Комплексный  анализ платежеспособности клиента.
Модуль 2. Алгоритм управления платежными обязательствами клиентов.
  • Этапы работы менеджера по предупреждению и управлению  задолженностью: подготовительный;администрирование  платежей; предупредительный; страховочный; активный; итоговый; аналитический.  
Модуль 3. Переговорный процесс по возврату долгов.
  • Типы должников выбора адекватной коммуникативной стратегии.  
  • Методики выявления лжи в поведении и речи.
  • Соотношение административного давления на должника и переговорного процесса; Тактики  мягкого и жесткого воздействия.
  • Способы защиты от манипулятивного воздействия.
  • Механизмы психологической защиты. Механизмы актуализации манипуляций.
  • Алгоритм конструктивной защиты.
  • Выбор стратегии переговоров:
  • «Выбивание долга»;  «Взыскание долгов»;  «Содействие исполнению должником своих обязательств».
  • «Напоминание», «Просрочка», «Неисполнение» , «Долг».
Модуль 4. Конфликт: положительные и отрицательные стороны конфликта с должником - партнером
  • Выбор позиции в конфликте.
  • Методы повышения своего статуса в конфликте.
  • Учет вопросов обеспечения исполнения при проведении переговоров.
  • Выбор видов ответственности за неисполнение договорных обязательств и использование данного аспекта в переговорах.
Модуль 5. Проведение переговоров во время претензионно-искового порядка взыскания долга.  Примеры деловой переписки.
  • Психологическая позиция при проведении переговоров в претензионном порядке.
  • Вопросы переговоров и формирования доказательственной базы.
  • Организация и подготовка претензии.
  • Формирование типовых претензий.




Материалы по теме:

Каталог программ бизнес тренингов Статьи




Copyright 2008 © AMT Consulting Group - крупнейшая тренинговая компания. Корпоративные тренинги. Бизнес тренинги. Качественный сервис. Профессиональная организация проведение корпоративных тренингов. бизнес семинаров. Более 1000 тренингов (бизнес тренингов) и семинаров , более 200 тренеров (бизнес тренеров, коучей, консультантов). Лучшие цены на организацию и проведение бизнес тренингов, корпоративного обучения, семинаров и тренингов. | Privacy Policy


AMT Consulting Group - бизнес тренинги, семинары, тренинги для руководителей, корпоративные тренинги, тренинги продаж.      + 7 (495) 771-6834
Бизнес Образование России Rambler's Top100 ������� Orphus