Программа бизнес-тренинга/семинара:
Работа с возражениями и критикой в активных продажах. Эффективное завершение сделки
Код программы:
117.58.2008.01 (т)
Тренер:
Севериненко Николай
Продолжительность (часы):
18
Участники тренинга получат:
Умения работать с эмоциональными и критичными клиентами.
Сформируют навыки преодоления возражений.
Умение аргументировано вести переговоры в критических ситуациях с клиентом.
Получат наиболее эффективные примеры завершения сделок при активных продажах.
Программа курса нацелена на формирования у менеджеров и специалистов по продажам навыка работы с Возражениями и критикой клиента.
В курсе особое внимание уделяется практической отработке технических приемов работы с возражениями. В работе используются технические средства работы с аудиторией.
Программа тренинга:
Специфика Возражения в активных продажах: (Что такое Возражение/ Претензия).
Конструктивная и неконструктивная критика. Особенности Восприятия
Психология клиента
Особенности ведения переговоров при критике клиента
Алгоритм Работы с Возражениями:
Выслушать возражения (Эмоциональный-Рациональный подход к работе с критикой)
Принять возражения (Техники активного слушания; Сопровождение возражения)
Классификация возражения (Типологии возражений клиента, особенности работы;)