Паратеатр (Клуб театрального мастерства)
для тренеров, коучей, HR –специалистов.
В жизни очень часто надо уметь играть разные роли, оставаясь при этом самим собой.
Театр
, как место где можно пробовать любые роли и маски, всегда привлекал специалистов по работе с человеческими ресурсами и потенциалом.
Клуб театрального мастерства
- это необычный театр и необычный клуб - здесь вместо развлечения зрителя, мы будем много заниматься самопознанием и самораскрытием своего потенциала.
В клубе мы будем создавать театр совсем новой формы, где зритель свидетельствует о тайне преображения и перевоплощения актера.
Вы можете сосредоточиться на постижении глубины великих драматургов или скользить по многим текстам в поиске своего сокровенного и сакрального, связанного с Игрой, Актером, Жизнью, с Бизнесом.
Нашей целью является достижение другого театра - его еще называют дзентеатр - в нем каждый раз идет совсем новый спектакль. Неизменным остается только одно - возможность более глубоко познать себя вместе с другими, следуя принципу дзен театра - делай на площадке только то, что хочется. Почувствовать собственную истину, перестать играть, а просто быть собой.
Каждый специалист по активному развитию других людей, будь то HR, коуч, тренер или рекрутер может повысить свое профессиональное мастерство в сфере владения ролевым поведением, управлением контактом и перевоплощением с помощью нашего Театрального клуба.
Театр проходит по теме «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха. Для тех, кто еще в поиске своей роли - прочитайте еще раз "Чайку" и найдите для себя - что хочется сыграть. Помните - встреча с собой подлинным, невыдуманным Джонатаном Ливингстоном, частичка которого есть в каждом из нас, возможна в каждом этюде, в каждой импровизации, на каждом
представлении. Все зависит от нас с Вами!
Место встречи
м.м. Тульская,
Холодильный пер. д.3
. Остальное спрашивайте у Анастасии и Екатерины. Приглашайте своих знакомых присоединиться к "Театральному клубу", чтобы вместе испытать удивительные возможности перевоплощения и паратеатра.
Начало мероприятия в 19:00.
Стоимость участия:
500 р.
Внимание! Для учащихся "Школы системного коучинга", - "Театральный клуб" -
это практика работы с масками, ролями, архетипами и сценариями!
Используйте эти встречи для тренировки управления символической
реальностью в индвивидуальном коучинге, коучинге групп и команд. Надеемся, что практикуя дзентеатр вы быстрее осознаете свои подлинные роли во всех четырех жизненных сценарных мирах - "мужчина-женщина", "родители-дети", "сиблинги (партнеры)", "я и..." и найдете их взаимосвязь и целостность.
ДЗЕНТЕАТР
- это театр мгновенных подлинных импровизаций. По своей сути - это паратеатр, т.е. театр около театра. Иван Рыбкин
**
Бессмысленно стремится определить подлинную природу дзен. Любой обладающей ею знает, что она либо есть либо ее нет. Поэтому если вы собрались стать просветленным - просто будьте им. Это единственный путь, который нам доступен. Для того чтобы этот путь пройти как можно быстрее можно использовать различные кнуты и костыли. Дзен-театр просто один из таких костылей не больше и но и не меньше. Если вы можете пройти этот путь совсем без костылей - ваше счастье. И именно поэтому вам должно легко и хорошо играться в дзен.
***
Легкость перехода из одной роли в другую, кстати является одним из самых важных индикаторов в игре. Понятие роли в дзенском театре существенно отличается от пониманию роли в других театрах. В чем разница?
Прежде всего в том, что отсутствует заранее заданный текст. Нет, это вовсе не означает что дзенские действия всегда и принципиально отказываются от текста. Просто текстом в дзентеатре может оказаться все что угодно, начиная от вчерашней газеты и заканчивая Толстым, Р.Бахом и Достоевским. Принципиальная незаданность текста также неизначальна. Если найдутся драматургги, которые составят пьесы из внешне несвязанных между собой кусочков бытия, но которые сложатся в определенную мозаику после того, как прозвучит сигнал к окончанию представления, то это и будет дзенской драматургией. Пока же процесс в котором мы задействованы, не менее сильный и мощный, чем литературные аналоги. Конечно, это правило работает прежде всего для его участников, а не для зрителей. Очень часто, с точки зрения современного зрителя в дзентеатре и смотреть-то нечего. Но если вы пришли не смотреть, а соучаствовать, то дзенпроцесс становится вашим личным опытом.
Еще несколько слов о положении зрителей. В идеале дзентеатр предполагает активное участие со стороны всех, кто находится в его поле. Это соучастие чаще всего выражено в том, что любой пришедший на представление человек может принять на себя одну из своих ролей и проработать определенную часть пути в представлении. На практике же это удел немногих. Совсем мало людей могут легко и с максимальной полнотой существовать в дзен процессе. Дело в том, что дзенский процесс может быть абсолютно отрицать роль, а может и интегрировать многие известные способы ролевого существования.
С одной стороны самый известный способ быть в роли это театр. Но в театре ставится цель – воссоздать тот или иной персонаж, и стать по возможности другим. В ДзенТеатре такой цели просто нет (а сели и есть то только в качестве инструмента самопознания). Принимая на себя ту или иную роль вы можете становится другим, а можете оставаться собой. Главное, чтобы история которую вы рассказываете оставалась глубокой и искренней. В результате может выясниться, что вы играли так же искренне и глубоко историю совсем не того персонажа , которую вы хотели бы сыграть. В ДзенТеатре это абсолютно не важно. Я понимаю Дзен как систему, где части всегда меняются под воздействием изменения какой-то из частей. Можно сказать, что если вы играли не того персонажа, то и все остальные скорректировали свое поведение и реально проживали личные истории именно с вами, а не с тем персонажем, которым вам хотелось бы представляться.
Выбрать роль в Дзен дело трудное.
Это не значит взять кусок текста и сказать: я буду тем-то. Скорее процесс выбора роли двусторонен. И ваши роли вас выбирают. Здесь путь только один - играйте, как можно больше интересных для вас миров. Пробуйте воссоздать их всех, чтобы найти и обрести свой единственный и неповторимый. Потому что именно этот мир для вас самый ценный.
Возвращая радость игры всем, кому это нравится, Дзен Театр не претендует на то, чтобы быть эстетским. Хотя, одновременно у него, конечно же, есть своя внутренняя эстетика. Когда-то мне попалась обложка от фильма «Игры в полях господних». Фильм о взаимном существовании цивилизации и дикого племени. В аннотации были приведены слова, которые меня очень сильно зацепили - «Мы красим свои лица, чтобы отличаться от животных». Я понимаю, что в этом также есть свой Дзен. Мы играем, чтобы ощутить, что мы другие.
Другость эстетики Дзен заключается в его мимолетности. Ценность листочка сквозь резные узоры которого проглядывает солнышко и ценность встречи двух сущностей в Дзен равноинтерсны. И в этом нет ничего надуманного или искусственного. Эстетика дзен не минимализм, как могут подумать некоторые. Нет это специально отобранные приемы, которые путем многократного повторения могут сработать в перевоссоздание картины бытия или образа мира, уж кому как нравится.
….даже Алиса ответит едва ли
Что остается от сказки потом, после того, как ее рассказали?
В. Высоцкий
ЧТО ТАКОЕ ПАРАТЕАТР?
Что такое паратеатр? Впечатления и рекомендации от Анастасии Дуленко
Представьте, что Вы попадаете в театр, где нет зрителей, где все участники – актеры. На площадке происходит постоянное действие, одна сцена перетекает в другую с иным сюжетом.
Со стороны это может выглядеть как хаос, как детский сад на прогулке, полный отрыв.... Во всем этом рождаются мгновения истинности, секунды подлинности, когда атмосфера становится плотной, по коже могут бежать мурашки, за сказанным словом еще тянется шлейф и воздух звенит. Вот это и есть пара-театр.
Театр
, который
позволяет рождать истинность, искренность своего проявления на площадке, искать и находить новые проявления себя, свои грани и возможности. Он позволяет оттачивать навык переключения с одной роли на другую и быть в ней конгруэнтным.
В паратеатре в каждой импровизации, в каждом этюде есть определенное количество участников. При этом в процессе каждый, кто хочет присоединиться, присоединяется. Главная задача - не разрушать рисунок постановки, а влиться в нее гармонично добавляя свою мелодию или тему.
С помощью паратеатра можно научиться легкости встраиваться в любую ситуацию, в любое общение, меняя свои роли и маски в зависимости от окружения.
Пара-театр помогает услышать свои истинные желания и ответить на вопросы:
- кто я сейчас?
- что я делаю?
- зачем я это делаю?
Поведение такого «актера» осознанно и импровизированно, а значит гибкое, управляемое и в итоге эффективное (успешное).
Для кого паратеатр?
Для всех, кто знает свои привычные роли и кому они уже порядком надоели. Кому хочется пробовать все новые маски.
Что такое паратеатр?
Другую эффективность в общении. Как часто Вы замечаете за собой или другими неискренность и деланности при общении, будь то продажа, совещание, ведение тренинга? Как часто вы играете не свою роль или надо сыграть другую непривычную роль, а играется только одна хорошо известная.
Паратеатр для тех, кто хочет быть естественным в каждую минуту своей жизни, быть интересным и искренним в общении, кто хочет закручивать вокруг себя новые сообщества, людей, страны, континенты, пусть и в театре, пусть и в игре, но так похожей на жизнь.
Паратеатр для тех, кто хочет научиться импровизировать в любой ситуации.
Как выбрать роль для этюда?
Все начинается с простого вопроса: «Кем, чем я хочу быть сейчас?». Любое выступление на площадке начинается со следования за своими внутренними ощущениями и желаниями.
Нужно просто услышать свой внутренний ответ, без критики и сомнений.
Как говорится первый ответ, пришедший в голову, самый верный. После чего начинаем «разворачивать» образ: А что это, а как, а зачем, а как выглядит, а как называется, а как себя ведет и тд…
Таким образом формируется первоначальная роль. Зачастую это только набросок, сама картина может родиться только на площадке, да и то не с первого раза.
Как создается постановка этюда в группе?
После того, как все участники группы выбрали свои роли, начинается поиск того, как все эти персонажи оказались вместе, что их объединяет? Так строится 2-3 минутный этюд.
При этом лучше не просто высказываться, а высказываться уже от лица своей роли. Это помогает ее лучше прочувствовать. Можно даже прорепетировать постановку. Есть и другая стратегия: просто выйти на площадку и действовать из своего персонажа, следуя за желаниями. Довольно часто сама постановка и задумка меняется по ходу, и это здорово.
Что помогает и что мешает вхождению в роль при работе пара-театра?
Помогает войти в близкую на данный момент роль внутренняя готовность эту роль пробовать.
Эта готовность может и не осознаваться, но только имея ее, выбранная роль может обрести нужную силу и дальнейшее развитие образа.
Помочь обрести эту готовность помогают вопрос «какой образ является для вас необычным?» и предложение попробовать именно этот образ изобразить на сценарной площадке.
Помешать или помочь воплощению образа в желаемой силе может репетиция, во время которой, необычная для актера роль может быть сыграна им с большей силой, чем во время сценарной работы. Это может происходить из-за внутренней потребности «выплеснуть» образ наружу. В то же время, в других ситуациях, репетиция может подготовить и развить роль до большей глубины, что отразиться на сцене.
Для того, чтобы лучше войти в роль, будучи уже на площадке, можно озвучивать свой внутренний монолог. Это позволяет лучше вчувствоваться в саму роль, быть честным, так как ты говоришь то, что думаешь.
Какие результаты после пара-театра?
Во-первых, это огромный заряд энергии, ощущение выросших крыльев, возвращение в детство, несходящей улыбки с лица.
Во-вторых, это опыт новой роли, то есть кто это, как оно выглядит, двигается разговаривает, где ее уместно употреблять, где не стоит и т.д.
В-третьих, это навык импровизации, который отрабатывается из раза в раз. Самый эффективный способ отработки – включаться во всю этюды подряд.
В-четвертых, качественно осознавание собственных граней личности и их расширение
Отзывы:
Зеркало Медузы.
Изначально, выбрав сильный персонаж, я хотела прожить тотально силу разрушения и проникнуть за ее пределы.
Когда вспомнила миф о Медузе Горгоне, у меня возникла потребность найти героя и стать для него проводником силы, которая испытает несгибаемость его намерения.
Он был выбран из неприметных «тусовщиков», не собирался совершать подвигов, но в процессе кристаллизации идеи, зажегся.
Можно сказать, что это был коучинг потенциального героя для проявления в нем подлинного стремления к Цели.
Окружающие настаивали, что ее сила - зла. Мой же герой оказался близким по духу и сразу высказал идею, что эта сила – безлична, а Горгона – ее проводник.
Итак, необходима цель и испытание на грани жизни и смерти, пройдя которое, герой обретает личную силу.
Сценарий прост: Он идет к своей высокой - далекой вершине, на пути – Она, поджидает, чтобы испепелить. Горгона смотрится в зеркало, отвлекая его внимание, заигрывает с ним. Но этот смекалистый парень знает: на препятствие нельзя смотреть прямо. Он выхватывает зеркало и, глядя в него, срубает змеистую голову.
И тут происходит преображение: безголовая, наконец, фурия влюбляется по-настоящему и идет за ним на край света. Хеппи-энд не испортили ни желающая любви Ромашка, ни Влюбленный в героя.
Идея, когда герой использует разрушительную ипостась женщины как ресурс, оказалась близка нам, хоть мы и не прожили ее достаточно глубоко.
В момент обсуждения сценария мы предусмотрели включения других персонажей и решили его утилизировать.
Ромашка послужила конкретным ориентиром на пути к абстрактной цели, а «влезающего» Влюбленного прогнали с треском. Всем было смешно – он превосходно усилил наше комическое настроение.
Герой не очень смело идет галсами в направлении своей цели, глядя на ориентир - Ромашку. Но цель была дальше и выше, скрытая в облаках, она сохранена в тайне от всех.
Горгона из смертоносного препятствия превращается в любящую женщину.
Когда мужчина устойчив перед стихией женского гнева и у него есть устремленность к цели, женщина обретает свободу проявляться с ним спонтанно, и он это ценит.
Подняться до самой идеи, чисто ее исполнить, тотально включая себя, растворить в этом акте свое «я» и увлечь ею окружение..., к этому стремилась наша пара.
Мы начали свой этюд без предварительных объяснений, все происходило без слов.
Монтаж произошел только у актеров, до зрителя идею не удалось донести - она была воспринята, как «укрощение строптивой».
Мы бы сказали, что произошло «уплощение идеи».
Думаю что, как и в жизни – не хватило ощущения «безвременья», вроде бы надо успеть отыграть - время поджимает. Осталось чувство неудовлетворенности, т.к. мы не дотянулись до своей же идеи и не пережили единения со зрителем. Была, кроме того, некоторая, заданная нами замкнутость этюда на двух актерах, и зал мы не включили в сценарий изначально так, как это было в этюде «Рыбный ресторан».
Мы пришли к выводу, что необходимо осознавать две задачи: достижение своей подлинности в проживании роли и донесение до зрителя определенной идеи.
История, которую мы играли, прежде всего, затронула именно нас, и для одного раза достаточно было углубиться в роль. Но вторая задача осталась невыполненной и потому, как ложка дегтя, отравляла само переживание. Все же хочется совместить…. Но как? Пока это вопрос.
Есть гипотеза, которую мы будем проверять: еще глубже идти в проживание момента в роли, и тогда, может быть, произойдет некий трансцендентный скачок - произойдет такое глубокое попадание в архетипическое поле зрителя, когда каждый увидит не только свое, но и нечто общее. Но акцент необходимо ставить на подлинном проживании роли и следовать через этот мост: от себя - к зрителю.
Здесь можно описать парадокс восприятия: в момент глубокого тотального нахождения в роли, актер перестает замечать детали вокруг, его внимание углубляется и сужается одновременно. Но дабы не уйти только в себя, оставшись вне контакта с окружением, необходимо наблюдать себя со стороны, а также - все вокруг. Соединив все три позиции восприятия: я-изнутри (чувства, ощущения), я-другой (зритель) и я-отстраненный наблюдатель, можно творить чудеса.
А пока есть только один шаг – открытие интересной истории. И написали мы эту статью, опять же, прежде всего для своего осознавания. И, может быть, она откроет нечто новое…
Остается добавить, что процесс только начался, хочется расширить контекст основной темы до абстрактной «Цель – Препятствие», проработать детали и отыграть ее в более глубоком варианте.
И сама жизнь предоставляет для этого достаточно объемную сцену…
ПАРАТЕАТР от 18 марта 2009г.
Вот и прошла очередная встреча Паратеатра. Могу сразу сказать за себя, что найти подлинность в «провокаторе» у меня не получилось, это мастерство еще развивать и развивать! Зато роль несчастного «соседа», который попал в ситуацию «свадьба, корпоратив» в соседней квартире, ощущение беспомощности, не возможности прекратить этот шум и гам…..
Тема инкубации создания производства, тема создания бизнеса с 0: как из 1 курочки получилась целая птица ферма. История про то, что всем хочется быть яйцом, чтоб его высиживали и грели, носились с ним. Бездумное существование, что самое важное в жизни – это еда и мама, больше тебе ничего не нужно знать, только клевать и бегать за мамой.
Главным открытием для меня стало то, что будучи уже членом трупы, ты ставишь для себя уже совершенные иные требования по игра и импровизации, не позволяешь быть простым персонажем, второстепенным, второго плана. Мне эта завышенная планка не позволила выйти и включится в сюжет, даже так – мне было не интересно, а вызов, выбранный мной, был слишком велик. Жду следующего паратеатра для того, чтобы сыграть свой «вызов», а пока буду тренироваться в жизни.
Дуленко АнастасияПаратеатр от 18 февраля 2009г.
И до нас добралась (пришла) Юленька…
При чем здесь коучинг? – Коучи живут в реальном мире, так же как их партнеры, будущие и настоящие клиенты. Они встраивают в ткань своей коучвстречи все персонажи, которые обладают силой, живучестью, парадоксом или вызывают интерес. Они встраивают все сильное, что происходит в мире. Реплики из радио, кусочки из анекдотов. Коучинг занимается развитием совершенствованием и выискивает всю ту силу которая в этой матрице проявилась и развилась. Силу этой матрицы выявляют творцы – режиссеры, писатели, которые снимают сюжеты – особенные люди которые с любопытством смотрят на мир и выхватывают оттуда энергетические сгустки силы, которая проявляется персонажем фразой, историей, картинкой, фотографией… Коуч способен это все оживить и развить. Даже таких неодназначных персонажей как Юленька, чтобы глубже понимать себя, других, мир. Осталось сравнить, в чем разница между нашей импровизацией на тему Юленька и тем, что предлагают на эту тему в мире.
О нашем сюжете в паратеатре. Юленька захотела, чтобы все были счастливы – папа, мама и сестра.
Мама счастлива, когда сытая. Папа счастлив, когда витает в облаках. Ася (сестра) счастлива, когда ее любят. Юленька слышала про чайку Дж Ливингстон. Мама та чайка, которая все время хочет рыбы и когда находит ее она счастлива. Ася хочет, чтобы ее кто-то все время нашел и опекал – поэтому она рыба, которую находит мама и съедает. Папа чайка, который хочет развитие. Рыба мешает развитию, потому что она отягощает тело при помощи желудка и мешает подняться в облака. Чайка перестает есть рыбу, становиться все легче и легче и ее уносит в облака. Может она там погибает от голода, может растворяется в свете. Чтобы это узнать, надо тоже перестать есть, и подняться в облака. Так рассуждает Юленька и так она понимает мир.
Комментарий от Падара (исполнитель роли Юленьки):мир Юленьки очень прост – все доступно и легко. Поэтому она вмешивалась во все миры, которые присутствовали в паратеатре в этот день, упрощая их до совершенства и счастья. При этом, не замечая, что на промежуточных этапах на пути к счастью и совершенству эти миры разрушались. Тогда Юленька шла к другим участникам пока, не находила персонажей готовых к быстрому достижению совершенства и счастья. Незаметно для себя все участники стали каким-то образом подыгрывать Юленьки и не заметили как почти разрушили жизнь ее сестры Аси, хотя, казалось бы, все хотели ей помочь.
Юленька сильна и логична. Ее логику трудно сломать. Она видит нарушение логики в поведении взрослых и она тут же об этом спрашивает почему это так. И взрослые теряются. Она живет скорее в логике нежели в сердце. Это чистый логический ум ребенка. Если Ася пытается получить любовь всякими путями, то Юленька просто компенсировала ее логикой и умом. И тем самым заслужила любовь родителей, потому что на нее не надо тратиться чувствами.
Юля все время третировала свою старшую сестру, считая себя более совершенной, зрелой и умной. Все персонажи также поддались силе ее логики и утешали сестру логичными формами, а не теплом, сердцем и любовью.
Интересно как будет продолжаться эта история дальше…история самой Юленьки, ее взаимоотношения с Асей. Потому что Юленька была единственным персонажем, которая вдруг осознала что-то про свои отношения с сестрой, поэтому интересно что будет дальше.
В паратеатре есть такие несколько персонажей которые переходят из встречи в встречу. Они накапливаются. И постепенно так возникает спектакль сильных персонажей. У нас таких персонажей набирается все больше и больше – «Я готова», «Яйцо», «Та сторона ветра, которая остается сухой во время дождя», а теперь вот пришла Юленька…
Комментарий от Дуленко Анастасии (Исполнитель роли Аси):мир Аси – это сплошные противоречия, взрывы эмоций, внутренние конфликты. Старшая сестра не чувствует себя способной влиять на свою младшую сестру Юленьку, она не авторитет. Ища поддержки у своих родителей, которые тоже находятся под властью Юленьки, ее тонких манипуляций, она оказывается одна. Папа перестает быть для нее авторитетом, их отношения совсем развиваются, когда он уходит из дома, от проблем, которые там происходят. Ей жаль ее маму, которая создает все необходимые условия для жизни необычного ребенка Юлечки. Жалость к себе, к маме, к своей сестре, ненависть к сестре и папе, желание любви смешались внутри, выражаясь в постоянных побегах из дома.
Асе уже 16 лет, и она никак не может принять самостоятельное решение, она каждый раз возвращается, бегая покругу. Она знакомится и находит поддержку у девушки панка (панкушка), которая советует ей бросить все и уйти из дома. Знакомится с фотомоделью, и пытается начать карьеру в ее школе фотомоделей. При этом она всегда возвращается домой и все начинается сначала.
Сюжет этой истории заканчивается тем, что Ася пишет дневник, с которым делится всеми своими переживаниями, а главное она говорит о том, что она НЕ ХОЧЕТ совершить поступка, который разрубит этот Гордеев узел. Контакта с другими взрослыми она не находит, они все хотят научить ее чему-то, а не просто помочь. Ей нужна поддержка, простое человеческое понимание, а не желание научить, догнать и причинить добро. Вот что хочет подросток в 16 лет.
Мне очень интересно, куда продолжиться история взросления Аси, так как у этого персонажа долгая история. Ее детство было очень радостным, она была желанным и любимым ребенком. Подростковый период ей дался очень не просто, вопрос: «Куда дельше и каким образом?»…
Что думает Татьяна Анатольевна после встречи в паратеатре.
Татьяна Анатольевна – в прошлом учительница. Заметьте, в прошлом.
Она очень меркантильная женщина, как она думает. И поэтому она ушла из сферы образования «за деньгами». На паратеатре она появилась с целью научиться управлять денежным потоком.
Знакомство с участниками.
Татьяна Анатольевна познакомилась и взаимодействовала с Дамой, у которой есть огромное хозяйство, Иванушкой – дурачком, другом той самой Дамы, Лошадкой (очень очаровательной лошадкой, которая умеет крутиться на одном копыте), Скрипкой Страдивари, Дирижером, Денежным потоком, Панкушей, Асей и Юленькой.
Татьяна Анатольевна, за то время, которое прожила в паратеатре, все время стремилась узнать, как же можно управлять Денежным потоком. Она думала, что необходимо придумать какое-то дело, которое должно быть всенепременно направленно на получение прибыли и только потом необходимо выпрашивать деньги у Денежного потока. К тому же, познакомившись с денежным потоком и услышав от него «Я готов отдать всем деньги, (которых у него неиссякаемый источник), главное понимать, что они будут направлены на дело, т.е. под какую-то конкретную цель, и знать, сто они принесут удовольствие», Татьяна Анатольевна подумала, что это вполне выполнимые условия. И начала действовать. Она познакомилась с Дамой, у которой было куча угодий. Стала предлагать ей сотрудничать вместе, Дама была не против получить дополнительные деньги. И еще, это важнее, Дама хотела получения удовольствия, но Дама искала удовольствия не от новой прибыли, а в другом месте, в каком, она сама не знала. В связи с этим, одно из тех двух условий, который озвучил Денежный поток не выполнялось. Но Татьяна Анатольевна не отчаивалась.
В это же дело Татьяна Анатольевна привлекла удивительную Лошадку, она хотела участвовать в этом деле, пастись на красивом лугу Дамы, крутиться на одном копыте, как она умела, быть себе хозяйкой и веселить детишек. Даже от таких мыслей Лошадка получала удовольствие.
И тут Татьяна Анатольевна сообразила, что выполняются два условия, пошла к денежному потоку, с тем, чтобы уговорить его дать ей денег. Она приготовилась к долгой беседе, в которой она собиралась убеждать Денежный поток. А он ей просто дал денег и все. Она даже не поняла сначала, и продолжала убеждать его. Он ей спокойно повторил, что он ей дал уже денег. И вот здесь она уже перестала понимать, что она не знает, что ей делать дальше! Есть Дама, есть Лошадка, есть деньги! Но это не совсем то, чего хочет Татьяна Анатольевна, а вернее сказать совсем не то. Цель была – управлять деньгами, были деньги, а что делать дальше – непонятно.
Весь оставшийся вечер Татьяна Анатольевна задавалась вопросом: «Чего хочу я?». И так и не смогла себе на него ответить. Я – Наталия Гуляева благодаря Татьяне Анатольевне и всем участникам последнего паратеатра поняла, что люди, как правило, мечтают и бездействуют. Мечтают о том, как было бы здорово иметь свое дело, как было бы здорово получать от этого прибыль и одновременно о том, что это как их собственные мечты невозможны, сколько много сложностей стоит к их реализации. И на этом их активность людей останавливается.
Я увидела таких людей, их мечты, и тут же видела то множество ресурсов, которое их окружало. Когда Денежный поток говорит: «Я готов отдать всем деньги, (которых у него неиссякаемый источник), главное понимать, что они будут направлены на дело, т.е. под какую-то конкретную цель», а люди не обращаются к нему, зная, что он находится рядом. Они просто мечтают и бездействуют, не замечая знаки, которые дает им окружающие и вселенная.
И самое главное, я, что сама не имею цели. Я не знаю, чего хочу. С этим большим вопросом: «А чего я хочу?» я и ушла. Так и не научившись управлять денежным потоком.
Отдельное впечатление на меня произвела Юленька! В начале знакомства для меня это была девочка – монстр. Жертва безмерной любви и вседозволенности. Этот ребенок поражал своей активностью и «взрослым видением» мира. Она очень ловко управляла людьми, пользуясь их слабостями.
Но по мере знакомства с Юленькой она завоевывала все больше моего уважения. Ее глубина и мудрость меня поражали. Манипулируя людьми она исследовала их. Насколько возможно управлять ими всеми и каждым в отдельности, насколько они погрязли в масках, могут увидеть, наконец, разглядеть в этой маленькой девочке «режиссера» их жизней. Она хотела быть разоблаченной. Она искала партнера, человека без маски, она искала Настоящий Правдивый Мир. Юленька – добрая, чуткая девочка, которая в раннем детстве стала видеть фальш и истинность, научилась различать их. И не может поверить, что кругом все фальшивое! Она это проверяет!